Создан заказ №2529404
10 декабря 2017
Формирование представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования
Как заказчик описал требования к работе:
Опыт работы. Цель,задачи,актуальность(почему я взяла эту тему,что я для этого сделала.каких педагогов психологов изучила).Доказать(две части формирование и экспериментирование).Методы и приемы(Я взяла за основу то-то,я добавила свое).Примеры из практики демонстрирующие решение.описать опыт работы.В
заключение пишем (Что я дальше буду делать.)В приложении пункт 6.4 Конкурсное задание "Методический семинар"на воспитатель года.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст является важнейшим этапом в экологическом образовании детей, именно в этом возрасте ребенок воспринимает природу очень эмоционально, задает большое количество вопросов о растениях и животных, обращает внимание на такие особенности природы, которые взрослый человек не замечает.
Такие великие педагоги как Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, рассматривая процесс воспитания, придавали большое значение природе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Я.А. Коменский считал, что природа – это источник знаний, средство для развития ума, воли и чувств. К.Д. Ушинский, опираясь на принцип природосообразности, считал, что природа помогает сообщать детям все доступное и полезное для их умственного и словесного развития.
Экологическому образованию дошкольников в последнее время уделяется особое внимание. Новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) предоставляют общеобразовательным учреждениям значительные возможности для реализации экологического образования на качественно новом уровне.
Для успешного решения задач по формированию представлений о природе – представлений о единстве организма и среды, росте и развитии животных, особенностях приспособления к условиям окружающей среды – необходимо учитывать особенности развития мышления детей старшего дошкольного возраста. В связи с тем, что оно является наглядно-действенным и наглядно-образным, педагогический процесс в дошкольном учреждении строится на наглядных и практических методах. Одним из наиболее эффективных методов познания окружающего мира является экспериментирование - особая форма поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы: целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования.docx
2017-12-14 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный отзывчивый автор! Очень умный и образованный!!! Спасибо огромное!!!