Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура маркетингового исследования
Создан заказ №252987
24 июня 2014

Структура маркетингового исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Помимо теоретической части (с обозначенной темой) в курсовой работе также должна быть практическая часть — и то и другое подробно описано в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обусловлена тем, что опыт рыночной деятельности российских товаропроизводителей показывает: без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно правильно решить проблему сбыта как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Маркетинговые исследования дают возможность находить самые перспективные целевые рынки, оптимизировать ассортимент реализуемых продуктов и вовремя трансформировать их к меняющимся требованиям рынка или потребителя, повышать эффективность производственно-сбытовой деятельности. Целенаправленность при проведении маркетинговых исследований и степень практического использования их результатов, в основном зависят от проведения грамотной маркетинговой стратегии фирмы, что позволяет наметить не только четкие цели, но и необходимые средства на необходимый период и методы их достижения, в частности стимулирование сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В подобных условиях возникает не просто постоянная потребность в исследовании самых острых и насущных проблем, но и вырабатываются очередность, глубина и масштаб их изучения, а значит, потребности в соответствующих кадрах исследователей и аналитиков, материальных и финансовых средствах. Накопленный зарубежными и российскими фирмами опыт позволяет утверждать, что самые дорогостоящие маркетинговые исследования несопоставимы с размерами потерь и непроизводительных затрат, которые могут возникнуть из-за непродуманного выхода на рынок с продуктами, лишь частично удовлетворяющими его требованиям или совсем не соответствующим требованиям рынка. Целью теоретического раздела данной курсовой работы является рассмотрение структуры маркетингового исследования, а практического – обоснование выбора стратегии и тактики ценообразования на примере работы фирмы ООО «Оникс». Для достижения указанных целей в работе решены следующие задачи: - приведены принципы и основные подходы к проведению маркетинговых исследований; - показана роль маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной деятельности; - проведено небольшое маркетинговое исследование на примере рекламного агентства «Шанс»; - рассмотрен выбор стратегии и тактики ценообразования ювелирного изделия на примере работы фирмы ООО «Оникс». Объектом теоретической части курсовой работы является маркетинговое исследование, предметом – особенности маркетингового исследования в рекламной деятельности. Степень изученности проблемы достаточно высока. Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы стали труды наиболее известных ученых в области маркетинга: Багиева Г. Л., Панкрухина А. П., Романова А. Н., Малхотра Н., Котлер Ф.; научная и учебная литература по рассматриваемому вопросу, статьи периодических журналов и информационно – библиографических систем, Интернет – ресурсы. В качестве инструментов исследования использованы методы статистического и информационно–логического анализа, управленческие и социальные методы исследования с применением системного подхода. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Структура маркетингового исследования.docx
2017-04-24 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой остался доволен .Спасибо автору сделал работу в срок , без нареканий!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Секреты съемки аппетитной рекламы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Творческая работа по основам маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
социальная реклама и её роль в современной Китай
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отредактировать реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальный маркетинг: содержание и методы реализации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый кейс «Книги в городе»
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автошкола
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Имидж предприятия как основа конкурентного преимущества.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг территорий на примере города Воррнеж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ доли рынка и ее динамики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг и позиционирование товара в в легкой промышленности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в деятельности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга для малого предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы