Создан заказ №252987
24 июня 2014
Структура маркетингового исследования
Как заказчик описал требования к работе:
Помимо теоретической части (с обозначенной темой) в курсовой работе также должна быть практическая часть — и то и другое подробно описано в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что опыт рыночной деятельности российских товаропроизводителей показывает: без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно правильно решить проблему сбыта как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Маркетинговые исследования дают возможность находить самые перспективные целевые рынки, оптимизировать ассортимент реализуемых продуктов и вовремя трансформировать их к меняющимся требованиям рынка или потребителя, повышать эффективность производственно-сбытовой деятельности.
Целенаправленность при проведении маркетинговых исследований и степень практического использования их результатов, в основном зависят от проведения грамотной маркетинговой стратегии фирмы, что позволяет наметить не только четкие цели, но и необходимые средства на необходимый период и методы их достижения, в частности стимулирование сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В подобных условиях возникает не просто постоянная потребность в исследовании самых острых и насущных проблем, но и вырабатываются очередность, глубина и масштаб их изучения, а значит, потребности в соответствующих кадрах исследователей и аналитиков, материальных и финансовых средствах.
Накопленный зарубежными и российскими фирмами опыт позволяет утверждать, что самые дорогостоящие маркетинговые исследования несопоставимы с размерами потерь и непроизводительных затрат, которые могут возникнуть из-за непродуманного выхода на рынок с продуктами, лишь частично удовлетворяющими его требованиям или совсем не соответствующим требованиям рынка.
Целью теоретического раздела данной курсовой работы является рассмотрение структуры маркетингового исследования, а практического – обоснование выбора стратегии и тактики ценообразования на примере работы фирмы ООО «Оникс».
Для достижения указанных целей в работе решены следующие задачи:
- приведены принципы и основные подходы к проведению маркетинговых исследований;
- показана роль маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной деятельности;
- проведено небольшое маркетинговое исследование на примере рекламного агентства «Шанс»;
- рассмотрен выбор стратегии и тактики ценообразования ювелирного изделия на примере работы фирмы ООО «Оникс».
Объектом теоретической части курсовой работы является маркетинговое исследование, предметом – особенности маркетингового исследования в рекламной деятельности.
Степень изученности проблемы достаточно высока. Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы стали труды наиболее известных ученых в области маркетинга: Багиева Г. Л., Панкрухина А. П., Романова А. Н., Малхотра Н., Котлер Ф.; научная и учебная литература по рассматриваемому вопросу, статьи периодических журналов и информационно – библиографических систем, Интернет – ресурсы.
В качестве инструментов исследования использованы методы статистического и информационно–логического анализа, управленческие и социальные методы исследования с применением системного подхода.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура маркетингового исследования.docx
2017-04-24 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой остался доволен .Спасибо автору сделал работу в срок , без нареканий!!