Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть особенности создания компании по производству кисломолочной продукции.
Создан заказ №2530381
10 декабря 2017

Цель исследования – рассмотреть особенности создания компании по производству кисломолочной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, хотела бы узнать возможность выполнения и стоимость такого заказа. Спасибо. Нужна работа по маркетинговому анализу российского рынка (рынка любой продукции, лучше что то из пищевой, Структура работы со слов преподавателя: Введение: актуальность, новизна, цель, задачи и тд Глава 1 Т.к времени нам дали очень мало на исполнение, преподаватель сказала выбрать 5 брендов и в первой главе должно быть вторичное исследование данных брендов. Глава 2 Анализ первичных данных по опросу потребительских предпочтений жителей Москвы по отношению к ...(выбранной продукции) Нужна анкета для опроса, опрос должно пройти 100 чел (понимаю что это не реально, поэтому просто нужно будет придумать) Заключение:выводы, рекомендации Список лит-ры (не старше 5 лет) Приложение По оригинальности сказали не меньше 75 процентов (программу проверки конкретно не знаю), объем примерно 24 стр, не включая приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Мировая практика показывает, что предприятия, внедряющие в свою деятельность принципы маркетинга и разрабатывающие стратегию своего развития, имеют конкурентные преимущества и добиваются более высоких экономических показателей, чем те предприятия, которые живут сиюминутной выгодой. В современных условиях для успешного функционирования любой компании нужно эффективно управлять своими ресурсами, направляя их в том направлении, где они окажут наибольшую прибыль своим владельцам и создадут для предприятия конкурентное преимущество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные тенденции на любых рынках показывают ограниченность материальных ресурсов, из-за чего владельцы организаций пытаются постоянно сокращать расходы по отдельным направлениям своей деятельности, непременно приведет к потере качества товара или услуги, и, как следствие, снижение конкурентоспособности. В современных рыночных условиях маркетинг немыслим без получения надежной, точной, современной дифференцированной информации о состоянии рынка, мотивации потребителей товаров и услуг, состояние маркетинговой среды, в которой функционирует рыночный объект. Такой опорой в деятельности маркетинговой системы выступает социология со всем собственным инструментарием изучения рыночной среды. Что касается этого «инструментария» - методов и технологий, то они в маркетинговые исследования практически полностью «пришли» из социологии (опрос, тесты, анализ документов, эксперименты, программирование исследования, организация выборки, обработка и анализ информации), хотя и имеют определенные отличия. Цель исследования – рассмотреть особенности создания компании по производству кисломолочной продукции. Задачи исследования: Изучить особенности рынка кисломолочной продукции. Описать ведущие бренды кисломолочной продукции региона. Провести маркетинговое исследование. Объект исследования бренда кисломолочной продукции. Предмет исследования работа персонала компании Danone. Прикладным аспектом работы является, то что результаты исследования могут быть использованы при разработке рекомендаций по организации сбыта сотрудниками компании Danone.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть особенности создания компании по производству кисломолочной продукции..docx
2020-06-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Марина выполнила работу очень хорошо и быстро. Потом были замечания, которые она также быстро исправила. Спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижение социальной сети инстаграм (инструменты)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Состояние и тенденции внешней и внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление отношениями с потребителями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов, влияюзщих на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности выкладки товара на полках.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы