Создан заказ №2530381
10 декабря 2017
Цель исследования – рассмотреть особенности создания компании по производству кисломолочной продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, хотела бы узнать возможность выполнения и стоимость такого заказа. Спасибо.
Нужна работа по маркетинговому анализу российского рынка (рынка любой продукции, лучше что то из пищевой, Структура работы со слов преподавателя: Введение: актуальность, новизна, цель, задачи и тд Глава 1 Т.к
времени нам дали очень мало на исполнение, преподаватель сказала выбрать 5 брендов и в первой главе должно быть вторичное исследование данных брендов. Глава 2 Анализ первичных данных по опросу потребительских предпочтений жителей Москвы по отношению к ...(выбранной продукции) Нужна анкета для опроса, опрос должно пройти 100 чел (понимаю что это не реально, поэтому просто нужно будет придумать) Заключение:выводы, рекомендации Список лит-ры (не старше 5 лет) Приложение По оригинальности сказали не меньше 75 процентов (программу проверки конкретно не знаю), объем примерно 24 стр, не включая приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Мировая практика показывает, что предприятия, внедряющие в свою деятельность принципы маркетинга и разрабатывающие стратегию своего развития, имеют конкурентные преимущества и добиваются более высоких экономических показателей, чем те предприятия, которые живут сиюминутной выгодой.
В современных условиях для успешного функционирования любой компании нужно эффективно управлять своими ресурсами, направляя их в том направлении, где они окажут наибольшую прибыль своим владельцам и создадут для предприятия конкурентное преимущество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные тенденции на любых рынках показывают ограниченность материальных ресурсов, из-за чего владельцы организаций пытаются постоянно сокращать расходы по отдельным направлениям своей деятельности, непременно приведет к потере качества товара или услуги, и, как следствие, снижение конкурентоспособности.
В современных рыночных условиях маркетинг немыслим без получения надежной, точной, современной дифференцированной информации о состоянии рынка, мотивации потребителей товаров и услуг, состояние маркетинговой среды, в которой функционирует рыночный объект. Такой опорой в деятельности маркетинговой системы выступает социология со всем собственным инструментарием изучения рыночной среды. Что касается этого «инструментария» - методов и технологий, то они в маркетинговые исследования практически полностью «пришли» из социологии (опрос, тесты, анализ документов, эксперименты, программирование исследования, организация выборки, обработка и анализ информации), хотя и имеют определенные отличия.
Цель исследования – рассмотреть особенности создания компании по производству кисломолочной продукции.
Задачи исследования:
Изучить особенности рынка кисломолочной продукции.
Описать ведущие бренды кисломолочной продукции региона.
Провести маркетинговое исследование.
Объект исследования бренда кисломолочной продукции. Предмет исследования работа персонала компании Danone.
Прикладным аспектом работы является, то что результаты исследования могут быть использованы при разработке рекомендаций по организации сбыта сотрудниками компании Danone.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть особенности создания компании по производству кисломолочной продукции..docx
2020-06-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Марина выполнила работу очень хорошо и быстро. Потом были замечания, которые она также быстро исправила.
Спасибо !