Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг»
Создан заказ №2530472
10 декабря 2017

«Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг»

Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНА КОРРЕКТИРОВКА ГОТОВОЙ РАБОТЫ!!! Требуемая оригинальность 70-75%. ( на данный момент 50%). По изменениям, прикладываю комментарий преподавателя, методичку и саму работу. Преподаватель: "К этому письму я прилагаю черновик отзыва и саму работу. В ней я скорректировала ваш план. Хорошо, что вы убрали первую теоретическую часть и сделали вариант более близкий к методичке. Тем не менее там есть недостатки. Далее я практически переписала ваше введение. Все коррективы, которые я в него внесла, выделены синим цветом. Первая глава приличная, только разбейте ее на две части в соответствии с исправленным планом. Вторая глава хуже. В отзыве вы увидите замечания. Эта самая важная глава - пожалуйста, сосредоточтесь на ней. Третья глава - тоже важная, но, если вторая глава написана хорошо, то недостатки третьей главы не так заметны. В заключении я снова столкнулась с особенностями вашего изложения. Я помню, вы в прошлый раз не согласились со мной, что так не говорят, но все таки мне крайне трудно объяснить смысл, например, этого предложения. С целью продажи стратегии формирования предприятия нами рекомендованные следующие цели: а именно в сфере качества туристского продукта: продвигать продукты, что удовлетворяют необходимости посетителей." бюджет не большой (до 800 руб) так как уже потратилась на заказ этой работы, но у меня ее не приняли.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
«Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг».docx
2017-12-16 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Всего за сутки была написана автором, а еще через сутки отредактирована до финальной версии, скорость выполнения заказа впечатляет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды маркетинговых исследований.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вопросы в описании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
содержание ремаркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции как фактор конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций преприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы