Создан заказ №2530512
10 декабря 2017
Цель исследования: изучить психолого-педагогические условия формирования познавательных процессов детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст – это период наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы. Среди разнообразных мотивов дошкольников особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для дошкольного возраста.
Благодаря познавательным психическим процессам ребенок получает знания об окружающем мире и о себе, усваивает новую информацию, запоминает, решает определенные задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
Проблема формирования познавательных процессов - одна из приоритетных задач дошкольного образования.
Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, запросом общества: одним из принципов государственной политики в области образования является приоритет свободного развития личности (ст. 2 Закона «Об Образовании»), создание условий для ее самоопределения и самореализации (ст. 14 Закона «Об Образовании»); социальным заказом в сфере образования, который отражает возрастающую потребность государства и общества в подготовке квалифицированных специалистов, умеющих продуктивно мыслить.
В связи с этим в настоящее время особое значение приобретают требования к качественно новому уровню развития познавательных процессов, в том числе и на этапе дошкольного образования. А также, от качества знаний и умений, от уровня познавательных процессов сформированных в дошкольном возрасте зависит развитие школьной зрелости старшего дошкольника, а, следовательно, и успешность последующего обучения в школе.
Большой вклад в изучение познавательных процессов внесли такие ученые, как: Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Пиаже Ж., Рубинштейн С.Л. и др. Ими были разработаны различные методики и теории формирования познавательных процессов. На основе изложенного мы сформулировали тему нашего исследования: «Особенности познавательных процессов у детей дошкольного возраста».
Цель исследования: изучить психолого-педагогические условия формирования познавательных процессов детей дошкольного возраста.
Объект исследования: познавательные процессы детей дошкольного возраста
Предмет исследования: процесс формирования познавательных процессов детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить психолого-педагогические условия формирования познавательных процессов детей дошкольного возраста..docx
2017-12-16 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за курсовую работу, автор всегда на связи. Курсовую оценили в 90 баллов.