Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение спроса и его роль в формировании производственной программы предприятия
Создан заказ №2530608
10 декабря 2017

Изучение спроса и его роль в формировании производственной программы предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоретические основы исследования спроса и формирования производственной программы предприятия на его основе. 1.1. Понятие, сущность и виды спроса, как категории маркетинга. 1.2. Методы изучения спроса и его информационное обеспечение. 1.3. Порядок формирования и содержание прои зводственной программы предприятия. Глава 2. Маркетинговое исследование спроса и формирование производственной программы предприятия (его название). 2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (его название) 2.2. Исследование текущего спроса и выявление причин неудовлетворённого спроса потребителей на продукцию предприятия. 2.3. Анализ и оценка производственной программы предприятия. Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию производственной программы предприятия на основе результатов по исследованию спроса. 3.1. Рекомендации по совершенствованию производственной программы предприятия. 3.2. Мероприятия по развитию спроса на продукцию предприятия. Заключение Список использованных источников Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Изучение спроса и его роль в формировании производственной программы предприятия.docx
2019-10-04 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор) Сделала все быстро, правда пришлось немного переделать работу, но автор сделала это сама)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет маркетинг, управления контентом предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Cегментирование рынка товаров производственного назначения
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Репозиционирование товара на рынке. Ребрендинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Cтратегическое планирование_7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование каналов маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности выкладки товара на полках.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление обучением и развитием персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью
Любое предприятие, функционирующее в условиях рынка, так или иначе, связано с маркетингом. Более того, его развитие считается залогом долгосрочного успеха любого бизнеса. Практическая реализация маркетинга осуществляется посредством организации соответствующей маркетинговой деятельности.
Основными направлениями маркетинговой деятельности, отражающими ее сущность, являются:
Основным смыслом (предназ...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью
Любое предприятие, функционирующее в условиях рынка, так или иначе, связано с маркетингом. Более того, его развитие считается залогом долгосрочного успеха любого бизнеса. Практическая реализация маркетинга осуществляется посредством организации соответствующей маркетинговой деятельности.
Основными направлениями маркетинговой деятельности, отражающими ее сущность, являются:
Основным смыслом (предназ...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы