Создан заказ №2530608
10 декабря 2017
Изучение спроса и его роль в формировании производственной программы предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования спроса и формирования производственной программы предприятия на его основе.
1.1. Понятие, сущность и виды спроса, как категории маркетинга.
1.2. Методы изучения спроса и его информационное обеспечение.
1.3. Порядок формирования и содержание прои
зводственной программы предприятия.
Глава 2. Маркетинговое исследование спроса и формирование производственной программы предприятия (его название).
2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (его название)
2.2. Исследование текущего спроса и выявление причин неудовлетворённого спроса потребителей на продукцию предприятия.
2.3. Анализ и оценка производственной программы предприятия.
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию производственной программы предприятия на основе результатов по исследованию спроса.
3.1. Рекомендации по совершенствованию производственной программы предприятия.
3.2. Мероприятия по развитию спроса на продукцию предприятия.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение спроса и его роль в формировании производственной программы предприятия.docx
2019-10-04 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор) Сделала все быстро, правда пришлось немного переделать работу, но автор сделала это сама)