Создан заказ №2531075
10 декабря 2017
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и разработка плана маркетинга предприятия розничной торговли непродовольственными товарами магазина «Скарлетт».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития рыночной экономики успешное функционирование предприятия в большей степени зависит от проведения грамотной маркетинговой политики. Необходимо четкое понимание того что нужно клиентам, представление о потребностях способных их удовлетворить. Принятие грамотных, обоснованных решений относительно развития предприятия невозможно без маркетингового планирования, которое осуществляется на основе анализа ситуации, посредством сбора и обработки необходимой информации.
Актуальность выбранной темы исследования продиктована тем, что эффективное маркетинговое управление в значительной степени зависит от основных составляющих процесса управления: планирование, организация, контроль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом элемент планирования является первичным.
Объектом исследования выступает магазин «Скарлетт».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность магазина «Скарлетт».
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и разработка плана маркетинга предприятия розничной торговли непродовольственными товарами магазина «Скарлетт».
Для достижения поставленной цели при проведении исследования необходимо решить следующие задачи:
изучить основные теоритические аспекты маркетингового планирования на предприятии;
дать оценку эффективности маркетинговой деятельности магазина;
разработать план маркетинга магазина «Скарлетт»;
разработать комплекс мероприятий направленный на совершенствование работы с потребителями.
Теоритической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Филип Котлер, Тим Амблер, Джон Вествуд, Ю.В. Морозов, Т.П. Данько, А.А. Минин.
Методологической базой стало изучение литературы, проведение анализа, изучение и обобщение процессов и явлений на товарном рынке, анализ влияния различных факторов на деятельность предприятия.
Данная курсовая работа представлена следующей структурой: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
В первой главе работы рассматривается теоритическая база по исследуемой теме. Во второй главе проведен анализ и дана оценка эффективности деятельности магазина «Скарлетт», разработан план маркетинга, а так же сформулированы рекомендации направленные на совершенствование работы с потребителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/12/2612236.jpg?1675765905)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и разработка плана маркетинга предприятия розничной торговли непродовольственными товарами магазина «Скарлетт»..docx
2021-04-09 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа получилась на оценку удовлетворительно. Плагиат оказался 48% и оказалось, что нужно было сделать больше анализов и более расширенный вывод