Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявление комплекса условий развития творческих нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством ситуаций в организации предметно-развивающей среды.
Создан заказ №2531105
10 декабря 2017

Цель курсовой работы – выявление комплекса условий развития творческих нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством ситуаций в организации предметно-развивающей среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На рубеже веков в России происходили глубокие структурные изменения практически во всех сферах, в том числе в образовании. Сегодня происходит стабилизация этих процессов. Дошкольный возраст, является главным периодом в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте происходит его социализация. Без сомнения дошкольное образование обязательно, должно быть приоритетным направлением, в процессе построения эффективной и доступной системы образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в этом возрасте малыши осознают свою национальную, гендерную и социальную принадлежность в существующем обществе [См.: 1, с.7-9]. Дошкольное образование является самой первой общественно-государственной формой профессиональной педагогической работы с подрастающим поколением. Ляшкова Л.Л. пишет: «В наше стремительное время, следует придать дошкольному образованию открытость новым достижениям педагогической науки. Сделать процесс обучения более гибким, свободным и дифференцированным» [10, с.103].Для достижения этого были приняты Федеральные государственные требования дошкольного образования (ФГТ). Принципы ФГТ дошкольного образования: развивающий, научная обоснованность, полнота и достаточность, единство целей и задач, комплексно – тематический и учёт возрастной индивидуальности [См.: 12].Но время потребовало принятия более последовательного нормативно правового документа. С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). Во ФГОС в отличие от ФГТ чётко определены цели и задачи. ФГОС в области дошкольного образования провозглашает идею деятельного и интегрированного подхода к формированию личности ребёнка [См.: 12]. В этих условиях образовательные ситуации по вовлечению детей старшего дошкольного возраста в организацию предметно-развивающей среды одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности старшего дошкольного возраста. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка. Образовательные ситуации, в этих условиях выступают, как фактор трансформируемости развивающей предметно- пространственной среды [См.: 3, с.451-487]. Всё это обусловливает актуальность курсового исследования по комплексному изучению образовательных ситуаций по вовлечению детей старшего дошкольного, возраста в организацию предметно-развивающей среды. Нами была выдвинута следующая гипотеза: предметно – развивающая среда позволяет формировать и развивать оригинальность и гибкость мышления ребёнка, активизируются его творческие способности и одновременно с этим происходит развитие его нравственных качеств. Цель курсовой работы – выявление комплекса условий развития творческих нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством ситуаций в организации предметно-развивающей средыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель курсовой работы – выявление комплекса условий развития творческих нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством ситуаций в организации предметно-развивающей среды..docx
2019-11-16 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, приятно общаться, замечания исправляет, работа вовремя, рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности глагольного словаря у детей с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
компетенции социального педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению проф. умений и опыт.проф. деятельности
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по методика обучения информатике. С-02362
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Идеальный учитель в представлении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы