Создан заказ №2531105
10 декабря 2017
Цель курсовой работы – выявление комплекса условий развития творческих нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством ситуаций в организации предметно-развивающей среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На рубеже веков в России происходили глубокие структурные изменения практически во всех сферах, в том числе в образовании. Сегодня происходит стабилизация этих процессов. Дошкольный возраст, является главным периодом в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте происходит его социализация. Без сомнения дошкольное образование обязательно, должно быть приоритетным направлением, в процессе построения эффективной и доступной системы образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в этом возрасте малыши осознают свою национальную, гендерную и социальную принадлежность в существующем обществе [См.: 1, с.7-9].
Дошкольное образование является самой первой общественно-государственной формой профессиональной педагогической работы с подрастающим поколением. Ляшкова Л.Л. пишет: «В наше стремительное время, следует придать дошкольному образованию открытость новым достижениям педагогической науки. Сделать процесс обучения более гибким, свободным и дифференцированным» [10, с.103].Для достижения этого были приняты Федеральные государственные требования дошкольного образования (ФГТ). Принципы ФГТ дошкольного образования: развивающий, научная обоснованность, полнота и достаточность, единство целей и задач, комплексно – тематический и учёт возрастной индивидуальности [См.: 12].Но время потребовало принятия более последовательного нормативно правового документа. С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). Во ФГОС в отличие от ФГТ чётко определены цели и задачи. ФГОС в области дошкольного образования провозглашает идею деятельного и интегрированного подхода к формированию личности ребёнка [См.: 12].
В этих условиях образовательные ситуации по вовлечению детей старшего дошкольного возраста в организацию предметно-развивающей среды одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности старшего дошкольного возраста. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка. Образовательные ситуации, в этих условиях выступают, как фактор трансформируемости развивающей предметно- пространственной среды [См.: 3, с.451-487].
Всё это обусловливает актуальность курсового исследования по комплексному изучению образовательных ситуаций по вовлечению детей старшего дошкольного, возраста в организацию предметно-развивающей среды. Нами была выдвинута следующая гипотеза: предметно – развивающая среда позволяет формировать и развивать оригинальность и гибкость мышления ребёнка, активизируются его творческие способности и одновременно с этим происходит развитие его нравственных качеств.
Цель курсовой работы – выявление комплекса условий развития творческих нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством ситуаций в организации предметно-развивающей средыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявление комплекса условий развития творческих нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством ситуаций в организации предметно-развивающей среды..docx
2019-11-16 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, приятно общаться, замечания исправляет, работа вовремя, рекомендую :)