Создан заказ №253117
24 июня 2014
103251 Тема Схема сбора амнистических данных в целях моделирования диагностических задач на материале тру
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина Психодиагностика
Кол-во страниц 30-40
Пометки :Курсовая должна быть обязательно с практической частью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При определении объекта исследования требуется сбор анамнестических данных. Роль анамнеза в психологической диагностике отличается от роли в клинической психологии или психиатрии. В клинических исследованиях анамнез направлен на сбор данных для описания истории болезни. В психологической диагностике анамнез рассматривается как способ систематизация информации, относящейся к следующим факторам:
•биографический фон, необходимый для объяснения особенностей поведения и актуального состояния обследуемого;
• соматический фон как фактор девиаций поведения;
• актуальное поведение обследуемого, его система отношений;
•описание условий социальной ситуации развития (семейная ситуация, детско-родительские отношения, условия обучения и получения образования), которая создает модели поведения, субъективно перерабатываемые и ассимилируемые обследуемым.
Привлечение анамнестического метода на этапе подготовки к обследованию позволяет психологу генерировать новые психодиагностические гипотезы, убеждает в правильности выбора диагностического аппарата или указывает на необходимость коррекции психодиагностического комплекса, позволяет сопоставлять разные аспекты проявлений диагностируемого феномена.
Анамнестические сведения могут помещаться в заключение по психодиагностическому обследованию как равноценные результатам, полученным по другим методикам.
Подросток уже не ребёнок, но ещё и не взрослый человек со сформировавшейся до конца личностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот период характеризуется у подростка повышенной возбудимостью и импульсивностью. У ребёнка перестраиваются ранее сложившиеся психологические структуры, сформировывается новое, еще значимо неустойчивое, самосознание, попытки понять самого себя и свои возможности.
Вопрос о предупреждении агрессивного поведения подростков – один из ведущих факторов образовательного учреждения. В последнее время в силу ряда причин, в том числе из-за нестабильности общества и интенсивных социальных сдвигов, усилились негативные тенденции, предъявляющие повышенные требования к самоопределению и стабильности личности, а также провоцирующие ее девиантное поведение и нередко деградацию и саморазрушение.
Такие тревожные тенденции диктуют настоятельную необходимость пересмотра и совершенствования социально-профилактической деятельности государства и общества, всех социальных институтов. Все более актуализируются вопросы выявления особенностей формирования агрессивного поведения подростков, поиска эффективных путей его профилактики и коррекции, разработки целостной системы воспитательно-профилактической деятельности.
В наше время почти в каждом общеобразовательном учреждении работают педагоги и социальные психологи. Их работа непосредственно связана с воспитательно-образовательным процессом. В компетенцию социального психолога входят не только изучение ситуации в семье, школе, но и диагностирование, профилактика и коррекционная работа с детьми, с педагогами и родителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
103251 Тема Схема сбора амнистических данных в целях моделирования диагностических задач на материале тру.docx
2016-04-28 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор набрал уровень уникальности за счет грамматических ошибок, было сделано уйма ошибок, пришлось самой редактировать работу полностью, спасибо только за материал!