Создан заказ №2531280
10 декабря 2017
Доработать введение (актуальность, эмпирику)
Как заказчик описал требования к работе:
Ищу грамотного автора, который сможет доработать введение в работе. Прикрепляю файлы. 1) Введение, с которым нужно работать 2) Что нужно исправить 3) 2 файла с исследованиями, по которым нужно будет определить задачи во введении.
Не пугайтесь большому количеству файлов. Исследования только для того,
чтобы дополнить задачи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования:
Отношение граждан страны к ее символам - показатель того, насколько люди чувствуют себя гражданами государства, верят в его будущее, являются его патриотами. Поэтому одним из важных аспектов воспитательного процесса в современных школах России можно назвать патриотическое воспитание школьников.
Актуальность проблемы данной курсовой работы связана с тем, что многие современные дети зачастую больше увлекаются западной культурой, чем национальной, например, смотрят иностранные мультфильмы и фильмы, читают комиксы и зарубежные книги, а отечественным произведениям и национальной культуре многие школьники уделяют меньше внимания, хотя они являются важными источниками формирования национального самосознания.
Действительно, в современном мире среди молодежи все большее значение приобретают индивидуалистические ценности, образуется идеологический вакуум. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Молодежь все реже идентифицирует себя как патриотов. Эта ситуация, как отмечают исследователи, может привести к дезинтеграции общества, снижению социальной активности, разрушению идентичности. В то же время, исходя из вышеуказанного, можно утверждать, что актуальность проводимого нами научного исследования обусловливается именно вероятной дезинтеграцией общества. Что делает нас из простых людей гражданами своей страны в широком понимании смысла этого слова, так это возвышенное отношение к своей Родине, другими словами прогрессивный патриотизм. Ведь на протяжении многовековой истории нашего государства имеется достаточное количество примеров, которые усиливают патриотическое чувство в ее прямых наследниках, в людях, в народе. И у каждого из россиян имеется представление, так называемые ассоциации с символами государства, к которому они принадлежат. И патриотизм охватывает и символы государства, поскольку они являют собой графическую форму государственного представления. Таким образом, актуальность проводимого исследования объясняется усилением патриотического чувства среди молодежного населения посредством государственных символов.
Степень научной разработанности темы: данная научная работа была выполнена на основе научных трудов таких ученых, как Е. В. Кобозина3, Омаров О. Н.4, Терентьева Г. Г.7, Спиридонова О. Е.6, Чугунова Р. Р.8, Барейчева Р. М.1 и Иванова Д. В.1, Ранчугова Н. Г.5 и др. Исходя из представленных выше ученых и их научных работ, можно сказать, что тематика символов России является достаточно изученной, в то время как государственные символы в контексте их патриотического восприятия учащимися являются малоизученными.
Объект выпускной квалификационной работы: символы России.
Предмет выпускной квалификационной работы: восприятие символов России московскими школьниками.
Цель выпускной квалификационной работы: выявить наиболее распространённые символы России в представлении московских школьников.
Задачи выпускной квалификационной работы:
Рассмотреть теоретические подходы к изучению символов России;
Изучить официальные и неофициальные символы России;
Выявить процесс воспитания чувства патриотизма у школьников посредством государственных символов;
Определить основные источники формирования знаний о символах России
С помощью сравнительно-сопоставительного анализа установить основные символы России в ассоциативной перцепции школьников.
В результате проведения исследования будут получены данные о том, какие символы, связанные с Россией, выбирают школьники, каковы причины этого выбора, что является основанием для установления связи между символом и Россией, а также будут получены данные об уровне информированности школьников об символах России и их истории. В целом, можно будет сделать вывод о том через какие символы школьники воспринимают свою страну.
Эмпирическая база исследования
Данные авторских исследований:
В качестве эмпирической базы данного исследования выступало мероприятие, ставящее своей основной целью написание сочинения учащимися 10-го класса на тематику символов России. Данное мероприятие проводилось в ГБОУ г. Москва в декабре 2016 года. Были использованы случайная выборка и рисуночный метод.
Результаты вторичного анализа
В исследовании С.Ю.Митрофановой и Е.А. Штифановой «Роль информационных технологий и гаджетов в социализации детей», проведенное в 2015 году, были применены методы «участвующего» анализа, рассматривались фотографии, сделанные детьми, а также метод группового интервью. В исследовании участвовало 52 учащихся и 27 родителей. Было выделено три типа информантов по степени влияния ИТ и гаджетов в их социализации.
В исследовании С.Н. Майорова-Щегловой и П.Н. Кривошеевой «Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками», опубликованном в 2015 году, рассматривали представлении детей о родине. Использовали методы анализа рисунков, анкетирование, анализ сочинений. В исследовании участвовало 173 учащихся. Было показано, что при сохранении архитипные дополняются рядом новых образов, а также что «политическая осведомлённость современных школьников фрагментарно соответствует этапам периодизации политической социализации».
Интерпретация основных понятий
Государственные символы - опознавательные знаки государства, его официальные символы [Кобозева Е. В.3].
Официальные государственные символы России - флаг, гимн и герб [Терентьева Г. Г.7].
Патриотизм - любовь к родине, преданность своему отечеству и своему народу [Омаров О. Н.4].
Визуальный образ - это сложноорганизованный знак, который включает в себя совокупность интеллектуальных, ценностных, этических, эстетических моментов, самоорганизующихся в сознании посредством ассоциативной связи [Пыжова Ю.С., Чистякова А.А.9].
Рисуночный метод - это метод, основанный на анализе рисунков на символическом, эмоциональном и образном уровне [Егоров Б. Е.2].
Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у молодых граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины [Чугунова Р. Р.8].
Психология восприятия — раздел психологии, изучающий процесс формирования субъективного образа целостного предмета, непосредственно воздействующего на анализаторы [Егоров Б. Е.2]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Доработать введение (актуальность, эмпирику).docx
2017-12-16 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую, мою работу выполнил очень качественно и оперативно! И всегда на связи!