Создан заказ №2531330
10 декабря 2017
Психологов-педагогическая коррекция памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Как заказчик описал требования к работе:
Заказывала у Вас в прошлом году, очень понравилось!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Память функционирует в течение жизнедеятельности человека. Первые ее проявления обнаруживают уже в элементарных формах общения ребенка в процессе его знакомства с окружающими предметами. Происходит это следующим образом: взрослые называют предметы словами, которые при их повторении, механически фиксируются в памяти. Так происходит естественный и самопроизвольный процесс фиксации в памяти слов, которые с самого начала их использования, связываются в сознании ребенка с образами тех или иных предметов, с их частями, качествами, действиями.
Память лежит в основе способностей человека, является условием обучения, получения знаний, формирования умений и навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полноценное вещание является необходимым условием становления и функционирования человека, формирования его личности. Нарушение речи приводят к отклонениям в познавательной и эмоционально волевой сфере, к деформациям в развитии личности.
В настоящее время, достаточно часто встречаются речевые нарушения у детей, сопровождающиеся несформированностью других психических функций. Согласно Д. Б. Эльконину, в дошкольном возрасте наиболее значимой, ведущей в психическом развитии ребенка является память. Она является наиболее чувствительной к любым мозговым изменениям, поэтому может выступать, как «индикатор» состояния психического развития в целом. В процессе развития психики память имеет место во всех актах речевого общения - от бытового до осуществления учебной и трудовой деятельности.Исследование памяти детей с нарушением речи, проведенные И.Т. Власенко, Л.И. Беляковой, О.Н. Усановой, Ю.Ф.Гаркушою и другими показали, что у данной группы детей особенно страдает развитие памяти. Поэтому достаточно актуальной проблема ее развития и коррекции.
Тема исследования: «Психологов-педагогическая коррекция памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи»
Объект исследования: процесс формирования памяти детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: методика формирования памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи.
Цель: теоретически обосновать и эмпирически исследовать состояние сформированности памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи.
Задачи исследования:
1) проанализировать состояние исследуемой проблемы в психолого-педагогической, лингвистической, логопедической и методической литературе;
2) выявить состояние сформированности памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи
3) разработать методические рекомендации по формированию памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи.
Теоретическая основа исследования: комплекс методов исследования включает анализ, теоретическое обобщение, сравнительную характеристику данных научно-методической литературы, обработку систематизацию научно-теоретических источников по проблеме исследования, констатирующий эксперимент, методы анализа результатов, количественной обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологов-педагогическая коррекция памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи.docx
2020-11-05 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромная благодарность Елене! Работа выполнена качественно и быстро. С Еленой очень приятно работать)