Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологов-педагогическая коррекция памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Создан заказ №2531330
10 декабря 2017

Психологов-педагогическая коррекция памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи

Как заказчик описал требования к работе:
Заказывала у Вас в прошлом году, очень понравилось!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Память функционирует в течение жизнедеятельности человека. Первые ее проявления обнаруживают уже в элементарных формах общения ребенка в процессе его знакомства с окружающими предметами. Происходит это следующим образом: взрослые называют предметы словами, которые при их повторении, механически фиксируются в памяти. Так происходит естественный и самопроизвольный процесс фиксации в памяти слов, которые с самого начала их использования, связываются в сознании ребенка с образами тех или иных предметов, с их частями, качествами, действиями. Память лежит в основе способностей человека, является условием обучения, получения знаний, формирования умений и навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полноценное вещание является необходимым условием становления и функционирования человека, формирования его личности. Нарушение речи приводят к отклонениям в познавательной и эмоционально волевой сфере, к деформациям в развитии личности. В настоящее время, достаточно часто встречаются речевые нарушения у детей, сопровождающиеся несформированностью других психических функций. Согласно Д. Б. Эльконину, в дошкольном возрасте наиболее значимой, ведущей в психическом развитии ребенка является память. Она является наиболее чувствительной к любым мозговым изменениям, поэтому может выступать, как «индикатор» состояния психического развития в целом. В процессе развития психики память имеет место во всех актах речевого общения - от бытового до осуществления учебной и трудовой деятельности.Исследование памяти детей с нарушением речи, проведенные И.Т. Власенко, Л.И. Беляковой, О.Н. Усановой, Ю.Ф.Гаркушою и другими показали, что у данной группы детей особенно страдает развитие памяти. Поэтому достаточно актуальной проблема ее развития и коррекции. Тема исследования: «Психологов-педагогическая коррекция памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи» Объект исследования: процесс формирования памяти детей дошкольного возраста. Предмет исследования: методика формирования памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи. Цель: теоретически обосновать и эмпирически исследовать состояние сформированности памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи. Задачи исследования: 1) проанализировать состояние исследуемой проблемы в психолого-педагогической, лингвистической, логопедической и методической литературе; 2) выявить состояние сформированности памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи 3) разработать методические рекомендации по формированию памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи. Теоретическая основа исследования: комплекс методов исследования включает анализ, теоретическое обобщение, сравнительную характеристику данных научно-методической литературы, обработку систематизацию научно-теоретических источников по проблеме исследования, констатирующий эксперимент, методы анализа результатов, количественной обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Психологов-педагогическая коррекция памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи.docx
2020-11-05 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромная благодарность Елене! Работа выполнена качественно и быстро. С Еленой очень приятно работать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль информационной среды в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные средства оценивания результатов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деятельностно-компетентностный подход при обучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Представления педагогов о современных детях.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КОЛЛЕКТИВНАЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы