Создан заказ №2531726
11 декабря 2017
Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей
Как заказчик описал требования к работе:
Темы домашних контрольных работ по дисциплине «Теория и методика экологического образования дошкольников» для студентов 3 курса специальности «Дошкольное образование»
Тема 3. Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей
План
Введение
1. Графические модели и моделирующа
я деятельность в процессе ознакомления детей с природой.
2. Календарь наблюдений за сезонными явлениями природы
3. Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ.
Практическая часть: Разработать модель календаря наблюдений за сезонными явлениями природы (группа на выбор). Разработать и привести методическое пособие к практической части.
Заключение
При написании контрольной работы обратить внимание необходимость использования в практике работы моделей и моделирующей деятельности. Показать их значение в интеллектуальном развитии дошкольников.
Виды моделей: иконические модели (имеющие сходство с натурой); модели отдельных животных; моделирование различных признаков строения растений; сенсорная модель; графическое моделирование.
Календарь наблюдений за сезонными явлениями природы.
Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ.
Вопросы для закрепления:
1. Что такое моделирование и моделирующая деятельность при ознакомлении детей с природой? Почему недостаточно наблюдений в природе?
2. Какие бывают модели? Что такое графическая модель?
3. Как в календаре моделируются сезонные явления природы? Чем различаются календари разных возрастных групп?
4. Что отражает годичный календарь, состоящий из 12 страниц? Почему его можно назвать экологической моделью сезонных изменений в природе?
Литература:
1. Зверев И.Д. Экологическое образование и воспитание: узловые вопросы. Экологическое образование: концепции и технологии. М.,: Перемена, 1996. 57 с.
2. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М.: Академия, 2002. 336 с.
3. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999. 184 с.
4. «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 304 с.
5. Потапова Т. Кошкин день // Дошкольное воспитание 2003.№ 7. С.66.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей.docx
2017-12-15 02:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень рада, что нашла именно этого автора! очень приятно работать! заказывала уже несколько работ. работы все на "отлично"! работы всегда сдает раньше срока! спасибо!