Создан заказ №2531740
11 декабря 2017
Проблема всестороннего развития и воспитания младшых дошкольников в процессе проведения прогулок
Как заказчик описал требования к работе:
Сдать до 1февраля 2018 года, по методическим рекомендациям, дам свои источники, но можно и свои. Главы скину в личку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях дошкольное образование, помимо функции ухода, оздоровления и обучения детей, решает задачи максимального всестороннего развития личности, социально-ценной, духовно-богатой и способной к реализации личностных качеств. Всестороннее развитие дошкольников является задачей первостепенной важности, что и отражено в государственном заказе для дошкольного образовательного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует на всестороннее динамическое развитие ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей, при этом каждый этап обучения должен вызывать интерес и провоцировать познавательную инициативность детей [37, 2-3]. Стандарт направлен на обеспечение равных возможностей и создание благоприятных условий для развития каждого ребёнка, его способностей и творческого потенциала как субъекта отношений с самим собой, сверстниками, взрослыми и окружающим миром [37, 4].
Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для гармоничного развития личности ребенка заложены в воспитательно-образовательной работе с детьми во время реализации режимных моментов, а именно, во время прогулок. Прогулки в младшей группе детского сада предоставляют уникальные условия для разностороннего развития ребенка, удовлетворяют его познавательный интерес, потребность в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, новых ярких впечатлениях, свободной игре с природным материалом и игрушками, а также расширяют кругозор, развивают способность видеть красоту окружающего мира, способность к творчеству, личностные качества, навыки коммуникации и кооперации [8, 83]. Еще в XVII веке Я.А. Коменский отводил природе значительную роль в воспитании детей. К.Д. Ушинский говорил о значении природы в интеллектуальном развитии ребенка. Е.Н. Водовозова предлагала рассматривать природу как основу для умственного развития ребенка, отводя ей особое место в сенсорном воспитании [11, 33].
Следует подчеркнуть, что проблема всестороннего развития личности являлась предметом многих исследований педагогов и психологов. Например, развитие и воспитание детей раннего возраста исследовали М.О. Кистяковская, Н.М. Аксарина, Е.И. Радина, С.Н. Теплюк.
Разносторонним развитием способностей детей дошкольного возраста занимались Л.С. Выгодский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.А. Венгер, B.C. Мухина, С.Г. Якобсон, Е.Н. Никитин и др.Также изучались различные аспекты всестороннего развития личности, как-то: периодизации развития (А.Н. Леонтьев, Э. Эриксон и др.), движущие силы развития (JI.C. Выготский, Л.И. Божович, С.Л. Рубинштейн, B.C. Мухина и др.), педагогические условия, стимулирующие самоактивность личности (В. Макдугалл, Дж. Аткинсон и др.), развитие творческой активности (Б.Г. Ананьев, Г.А. Урунтаева, А.В. Запорожец, Н.А. Ветлугина), развитие познавательной активности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, В.Н. Мясищев и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема всестороннего развития и воспитания младшых дошкольников в процессе проведения прогулок.docx
2017-12-23 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше времени, за что огромное спасибо автору! Работа написана грамотно. Советую автора. Буду обращаться повторно!