Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема всестороннего развития и воспитания младшых дошкольников в процессе проведения прогулок
Создан заказ №2531740
11 декабря 2017

Проблема всестороннего развития и воспитания младшых дошкольников в процессе проведения прогулок

Как заказчик описал требования к работе:
Сдать до 1февраля 2018 года, по методическим рекомендациям, дам свои источники, но можно и свои. Главы скину в личку
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях дошкольное образование, помимо функции ухода, оздоровления и обучения детей, решает задачи максимального всестороннего развития личности, социально-ценной, духовно-богатой и способной к реализации личностных качеств. Всестороннее развитие дошкольников является задачей первостепенной важности, что и отражено в государственном заказе для дошкольного образовательного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует на всестороннее динамическое развитие ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей, при этом каждый этап обучения должен вызывать интерес и провоцировать познавательную инициативность детей [37, 2-3]. Стандарт направлен на обеспечение равных возможностей и создание благоприятных условий для развития каждого ребёнка, его способностей и творческого потенциала как субъекта отношений с самим собой, сверстниками, взрослыми и окружающим миром [37, 4]. Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для гармоничного развития личности ребенка заложены в воспитательно-образовательной работе с детьми во время реализации режимных моментов, а именно, во время прогулок. Прогулки в младшей группе детского сада предоставляют уникальные условия для разностороннего развития ребенка, удовлетворяют его познавательный интерес, потребность в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, новых ярких впечатлениях, свободной игре с природным материалом и игрушками, а также расширяют кругозор, развивают способность видеть красоту окружающего мира, способность к творчеству, личностные качества, навыки коммуникации и кооперации [8, 83]. Еще в XVII веке Я.А. Коменский отводил природе значительную роль в воспитании детей. К.Д. Ушинский говорил о значении природы в интеллектуальном развитии ребенка. Е.Н. Водовозова предлагала рассматривать природу как основу для умственного развития ребенка, отводя ей особое место в сенсорном воспитании [11, 33]. Следует подчеркнуть, что проблема всестороннего развития личности являлась предметом многих исследований педагогов и психологов. Например, развитие и воспитание детей раннего возраста исследовали М.О. Кистяковская, Н.М. Аксарина, Е.И. Радина, С.Н. Теплюк. Разносторонним развитием способностей детей дошкольного возраста занимались Л.С. Выгодский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.А. Венгер, B.C. Мухина, С.Г. Якобсон, Е.Н. Никитин и др.Также изучались различные аспекты всестороннего развития личности, как-то: периодизации развития (А.Н. Леонтьев, Э. Эриксон и др.), движущие силы развития (JI.C. Выготский, Л.И. Божович, С.Л. Рубинштейн, B.C. Мухина и др.), педагогические условия, стимулирующие самоактивность личности (В. Макдугалл, Дж. Аткинсон и др.), развитие творческой активности (Б.Г. Ананьев, Г.А. Урунтаева, А.В. Запорожец, Н.А. Ветлугина), развитие познавательной активности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, В.Н. Мясищев и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Проблема всестороннего развития и воспитания младшых дошкольников в процессе проведения прогулок.docx
2017-12-23 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше времени, за что огромное спасибо автору! Работа написана грамотно. Советую автора. Буду обращаться повторно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение детей с недостатками зрения в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения монологической речи дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вожатская практика по логопедии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа.приобщение детей к Якутской культуре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Высшее рабочее образование и его организация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы