Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая деятельность компании Sony на рынке игровых консолей
Создан заказ №25319
21 апреля 2013

Маркетинговая деятельность компании Sony на рынке игровых консолей

Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе дать обзор рынка консолей в целом, кто есть на рынке, конкуренты, состояние рынка, лидеры и прочая информация. Во второй всю маркетинговую деятельность PlayStation (информация не должна быть старой, от 5 лет, не больше).
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Маркетинговая деятельность компании Sony на рынке игровых консолей.docx
2013-05-01 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Человек работает как положено, за что большое спасибо. Это сейчас редкость. Почаще откликайтесь на мои заказы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Моделирование покупательского повеления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Research proposal на английском языке по дипломной работе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование политики продвижения товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы