Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Идеи Марселя Габриеля Оноре
Создан заказ №2532241
11 декабря 2017

Идеи Марселя Габриеля Оноре

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение. «Главное для человека — признавать и, в известных случаях, признавать также свои ошибки, свои заблуждения»[9]. Прочитав эту фразу, которая очень пришлась мне по душе, я заинтересовалась её автором. На страницах Интернета нашла книги мыслителя и драматурга, ведущего представителя христианского экзистенциализма во Франции Габриэля Марселя (1889-1973). Среди них - «Ты не умрёшь». На мой взгляд, лучшего введения для начинающих изучать философию этого автора, просто не придумаешь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если медленно, вдумчиво читать текст, то становятся понятными самые мудрёные философские изречения. Некоторые произведения Марселя создавались в тревожные годы, предшествовавшие Второй мировой войне – «Опыт конкретной философии». Философия нашего автора относится к философии существования – экзистенциализму. Ее центральной проблемой является проблема человека, его существования в мире. «Может быть верность только человеку, а не идее или идеалу»[6]. Экзистенциализм возникает как пессимистическое философское мировоззрение, которое поставило вопрос, волнующий человека в условиях современной цивилизации: «Как жить человеку в мире острейших противоречий и исторических катастроф?» Марсель, как и все экзистенциалисты, пытается дать ответ на данный вопрос, для чего обращается к предшествующей философской мысли и к изучению современных ему форм человеческого бытия, культуры, к исследованию переживаний субъекта, его внутреннего мира. «В значительной мере от нас зависит, живут ли ушедшие из жизни в наших воспоминаниях или нет»[6]. Основная часть. Идеи Марселя Габриеля Оноре не могут не привлекать своей озабоченностью, глубокой искренностью чувств и выстраданных оценок того мира, в котором оказывается личность. Несомненно, они привлекают читателя и анализом самочувствия человека, помещенного в различные социальные ситуации, в том числе в «пограничные» между жизнью и смертью, здоровьем и болезнью, обретением близких и их потерей, свободой и несвободой. «Мы не одиноки в мире и что бы мы ни делали, мы в ответе за происходящее с другими»[12]. Основные категории философии Марселя, которая относится к французской школе экзистенциализма, — «бытие» и «обладание». Любой человек существует как личность, как «Я»; его бытие неотчуждаемо от него, оно — не нечто предметное, внешнее, а нечто внутреннее, переживаемое. «Мысль соотносится с бытием, как зрение со светом»[12]. Особую роль в учении Марселя играет понятие «тело». «Моё тело есть не только то, чем я обладаю, оно является также и элементом моего бытия. Моё тело — это граница между «быть» и «иметь», ибо наличие тела — необходимое условие всякого обладания. В отличие от тела, душа есть идеальное бытие»[6]. Человеческие проблемы, считал учёный, нельзя решить средствами одного объективного, чисто научного познания. В связи с этим он противопоставлял понятие «проблема» понятию «тайна». «Проблема — то, что встречается на моём пути, она всецело передо мной. Тайна же захватывает меня, составляет часть меня самого; в неё нельзя проникнуть чисто рациональным путём»[11]. Человеческое бытие, считал Марсель, немыслимо вне общения с другими людьми, вне коммуникации. Как человеческая личность, индивид сущностно открыт другому. «Что-то могущественное и скрытое уверяет меня в том, что если другие не существуют, то и меня также нет; что я не могу приписывать себе то существование, которым бы не обладали другие, – писал французский мыслитель. – Если другие ускользают от меня, значит, я сам от себя ускользаю, так как моя субстанция состоит из них» [6, с. 34]. Заключение. Идеи Марселя мне близки своим отношением к человеку. Создаётся впечатление, что он любит и понимает всех. В его изречениях не встретишь негатива, критики человеческих пороков и недостатков. Он просто не обращает на них внимания. С одной стороны, его философия бывает несколько пессимистичной, минорной, но, с другой стороны, очень глубокой и чувственной. Марсель всё воспринимает спокойно, размеренно. Он не вступает в спор, есть ли Бог на свете. Философ признаёт присутствие Всевышнего в своей душе. Говорит о том, что отрицают Бога самоубийцы, а мученики (то есть все мы) открываются ему и перед ним делают свой выбор. Мне нравится, что своё отношение к жизни Марсель строит на «вере» и «надежде», уделяя большое внимание любви. «Надежда – это ожидание, но ожидание активное, предполагающее терпение» [8, с. 74–75]. Или вот это показательное изречение: «Душа существует только благодаря надежде: надежда, возможно, является самой тканью нашей души» [8, с. 74–75]. На мой взгляд, только очень чувственный человек мог написать подобные слова. Думаю, что философия Марселя Габриеля Оноре будет полезна для изучения в нашем современном обществе, испытывающем дефицит милосердия и добросердечностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Идеи Марселя Габриеля Оноре.docx
2019-10-19 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Максимальный процент оригинальности. Все требования выполнены

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конспектирование
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Миф, религия и наука как способы познания мира
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Аристотель. О софистических опровержениях
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия народничества - П.Ткачев, П.Лавров
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Судьба идеала в философии позитивизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение о логосе в античной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эссе "мое отношение к философии"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема нравственности в современном мире
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетика Ницше
Фридрих Ницше – известный философ-мыслитель из Германии. Полное имя Фридрих Вильгельм Ницше, он родился 15 октября 1844 года. Известность получил благодаря своему неординарному подходу к философии, неакадемическим учением, в силу этого оно так широко распространено.
Дионисийское и аполлоновское – это взаимосвязанная пара понятий, которая введена в эстетику Ницше. Полная его работа над данны...
подробнее
Человек в Новом времени
Центральные фигуры в философии разума той эпохи делятся на две основные группы: рационалисты, утверждающие, что у истоков любого знания стоят врожденные идеи, которые присутствуют в уме. Главные представители этого направления:
Ключевые фигуры этого направления — Джон Локк, Джордж Беркли и Дэвид Юм.
Философская антропология Нового времени начинает вбирать в себя мотивы утилитаризма, индивидуализм...
подробнее
Проблемы культуры и языка в философии К. Леви-Строса
Леви-Строс был последователем Фердинанда де Соссюра и его концепции структуральной лингвистики, стремясь интерпретировать и реализовать этот метод в своих исследованиях в области антропологии.
Леви-Строс полагал наличие общих повторяющихся структур в основании всех человеческих культурных практик. Таким образом, понимание тех или иных деталей становится возможным благодаря описанию их места в обще...
подробнее
Ересь стригольников: философские корни
Ересь стригольников являет одной из самых известных еретических течений средневековой мысли Руси XIV-XV веков.
Наибольшее развитие ересь стригольников получила, первоначально в Пскове, а в последствие в Новгороде. Многие церковные деятели эпохи рубежа XIV-XV веков писали обличительные послания против ереси стригольников (среди них, митрополит Киевский Фотий и др.). К середине XV века сведения...
подробнее
Эстетика Ницше
Фридрих Ницше – известный философ-мыслитель из Германии. Полное имя Фридрих Вильгельм Ницше, он родился 15 октября 1844 года. Известность получил благодаря своему неординарному подходу к философии, неакадемическим учением, в силу этого оно так широко распространено.
Дионисийское и аполлоновское – это взаимосвязанная пара понятий, которая введена в эстетику Ницше. Полная его работа над данны...
подробнее
Человек в Новом времени
Центральные фигуры в философии разума той эпохи делятся на две основные группы: рационалисты, утверждающие, что у истоков любого знания стоят врожденные идеи, которые присутствуют в уме. Главные представители этого направления:
Ключевые фигуры этого направления — Джон Локк, Джордж Беркли и Дэвид Юм.
Философская антропология Нового времени начинает вбирать в себя мотивы утилитаризма, индивидуализм...
подробнее
Проблемы культуры и языка в философии К. Леви-Строса
Леви-Строс был последователем Фердинанда де Соссюра и его концепции структуральной лингвистики, стремясь интерпретировать и реализовать этот метод в своих исследованиях в области антропологии.
Леви-Строс полагал наличие общих повторяющихся структур в основании всех человеческих культурных практик. Таким образом, понимание тех или иных деталей становится возможным благодаря описанию их места в обще...
подробнее
Ересь стригольников: философские корни
Ересь стригольников являет одной из самых известных еретических течений средневековой мысли Руси XIV-XV веков.
Наибольшее развитие ересь стригольников получила, первоначально в Пскове, а в последствие в Новгороде. Многие церковные деятели эпохи рубежа XIV-XV веков писали обличительные послания против ереси стригольников (среди них, митрополит Киевский Фотий и др.). К середине XV века сведения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы