Создан заказ №2532682
30 марта 2018
Организация внеклассных занятий физической культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по физической культуре. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Состояние здоровья школьников в значительной мере определяется оптимально организованной двигательной активностью, которая проявляется, прежде всего, в развитии кондиционных физических качеств. Но массовые исследования кондиционной физической подготовленности учащихся школ показывают, что большое число школьников не справляется с нормативными требованиями школьной программы (Г. А. Васильков, Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А. Семенов и др.).
Очевидно, что причина такого положения заключается не только в недостаточной эффективности уроков физической культуры, которые компенсируют лишь 13,3 % необходимой двигательной активности учащихся (Ю. А. Янсон, 2004): в течение крайне ограниченного времени урока невозможно решить основные задачи физического воспитания школьников.
Поэтому в 1986 году в качестве обязательных организационных форм занятий физической культурой в школе были введены так называемые внеурочные занятия: в режиме учебного дня (гимнастика до занятий, физкультминутки), внеклассные (занятия в группах общей физической подготовки и др.) и внешкольные (домашние задания и др.), задача которых не заменять учебные занятия, а только дополнять их, давая возможность для расширения содержания дополнительной тренировки.
Однако результаты проведенных нами исследований свидетельствуют, что даже в тех школах, в которых регулярно проводятся такие занятия, сохраняется большое число учащихся, не выполняющих установленные школьной программой минимальные нормативные требования. Основными причинами низкой результативности занятий физической культурой, по нашему мнению, является отсутствие взаимосвязи между всеми компонентами системы обучения на урочных и внеурочных занятиях (задачи, средства, способы и т.д.). Содержание занятий не учитывает не только индивидуальные, но и групповые особенности физической подготовленности учащихся; не учитываются во многом не одинаковые условия проведения 4 различных организационных форм занятий; ни учителя, ни учащиеся, ни родители не имеют сколько-нибудь определенного представления о физической подготовленности детей.
Понятно, что при столь неадекватной оценке физического состояния учащихся учителя не могут осуществлять коррекцию имеющихся в действительности отклонений, а у самих учащихся нет стимулов для занятий физической культурой.
Объект исследования – плавание.
Предмет исследования – особенности влияния организация внеклассных занятий.
Цель работы - изучить организацию внеклассных занятий по физической культуре.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут использоваться в программах по теории физической культуры и спорта для школьников. Приобретенные данные о возрастном физическом развитии и уровне физической подготовленности детей школьного возраста могут быть в дальнейшем использованы для разработки программного материала, а также нормативных документов по физическому воспитанию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация внеклассных занятий физической культуры.docx
2018-04-05 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо за работу! Все вовремя, точно в срок. И исправления автор делала очень быстро. Я довольна сотрудничеством