Создан заказ №2532867
21 декабря 2017
Цель нашей работы изучить бизнес как социокультурный институт, опираясь на научные источники.
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема: Бизнес как социокультурный институт Определение понятия бизнес, предназначение бизнеса, различия «психологии сделки» и «психологии систематического бизнеса». Законность бизнеса. Методичка прилагается. 25-30 страниц одинарным интервалом, 14 шрифтом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наш век углубления и расширения экономических отношений между странами, психология бизнеса все прочнее укрепляется как отрасль серьезного научного психологического, а также и в бытовом плане. Развитие малого бизнеса – современные реалии нашей страны, определяющие ее экономическую устойчивость, а также способствующие преодолению социальной напряженности.
С понятием «бизнес» зачастую связывают не только экономическую область знаний, но область знаний психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бизнес как социокультурный институт может быть рассмотрен, например, в сфере этнопсихологии, как отношение к распределению времени, структуре бизнес встреч или особенностям этикета разных стран. Как нам известно, в коллективистических культурах критика поступков, результатов деятельности или поведение сотрудника в той или иной ситуации в большей степени воспринимается как направленная против личности. Представители коллективистических культур всегда проявляют более высокий уровень конформности по сравнению с представителями индивидуалистических культур [25, с.72].
В масштабах одной страны, в рамках предпринимательства играют роль такие психологические компоненты бизнеса, как мотивации, установки, волевые качества, вопросы развития бизнес-организации и др. Бизнес как профессиональная деятельность представляет из себя среду для формирования профессиональной идентичности и компетенций личности. Также он является средой воздействия практически на все слои населения через рынок потребления товаров и услуг, рекламу, маркетинговые проекты и т. д. Бизнес вносит вклад в культуру общества, в нравственные ценности потребителей и так или иначе влияет на экономическое и политическое состояние в обществе, так как является связующим звеном между всеми социальными институтами. В наше время благотворительность крупных бизнес-организаций распространенное явление. Благотворительность может быть так или иначе связана с нравственным обликом главных фигур в бизнес-организации. Может быть навеяна некой модной тенденцией в среде бизнес-деятелей. Также иногда благотворительность может быть частью имиджа или частью рекламной компании фирмы.
Психология рекламы как никогда популярна в наше время. В наши дни ее принято рассматривать не только как средство воздействия на потребителя, но и как средство коммуникации, а также как элемент национальной культуры. Рекламная деятельность в целом — это не просто вид бизнеса, в ходе которого происходит одностороннее опосредствованное воздействие рекламиста на потребителя. Это сложная форма общения, взаимодействия и взаимовлияния людей, в результате которой они приобретают некие средства для последующей коммуникации с другими людьми, представителями так называемых референтных групп, то есть в определенном смысле реклама — это «коммуникация для коммуникаций» [15, с.621].
Мы можем сказать, что во взаимодействии с потребителем психологические и эмоциональные факторы занимают одно из ведущих мест.
В современном бизнесе не малую роль играют личностные факторы, например, имидж бизнесмена. Имидж может оказать существенное влияние на принятие решения в процессе переговоров. Знание закономерностей, определяющих поведение и выбор потребителя, является немаловажным фактором успеха бизнес-организации. Организация должна систематически вводить инновации, внедрять новые технологии, обучаться и проводить обучение сотрудников на основании психологической информации, актуальной для нынешних реалий. Следовательно, многие организации, которые занимаются производством, либо продажей товаров, для осуществления эффективной работы нуждаются в квалифицированных специалистах, понимающих не только особенности современного бизнеса, но и его психологические аспекты.
Мы можем сказать, что для успешности бизнеса необходимо обладать информацией о разнообразных коммуникативных процессах, о культуре и этике, о национально-психологических особенностях ведения бизнеса, о психологических механизмах, влияющих на принятие управленческих решений;
Как мы видим, рассматривать бизнес как социокультурный институт в отрыве от психологических знаний попросту нецелесообразно. Бизнес и психология в наши дни неделимы и как никогда актуальны.
В данной работе мы рассмотрим бизнес как социокультурный институт. Мы полагаем, что наша работа представляет интерес как для будущего специалиста психолога, так и для будущего специалиста, определяющего свой дальнейший путь в сфере бизнеса.
Цель нашей работы изучить бизнес как социокультурный институт, опираясь на научные источники.
Для осуществления данной цели, нами поставлены следующие задачи:
- определить понятие бизнеса;
- определить предназначение бизнеса;
- охарактеризовать различия психологии сделки и психологии систематического бизнеса;
- охарактеризовать законность бизнеса.
Объект нашего исследования – бизнес, как социокультурный институт. Предмет нашего исследования – специфика психологического аспекта в рамках социокультурного института бизнеса.
Мы полагаем, что раскрытие всех этих аспектов поможет созданию общего, и возможно в дальнейшем более углубленного, представления о бизнесе как социокультурном институте, а также о психологических закономерностях в бизнесе.
И это особенно важно, так как на данный момент психология бизнеса очень молодая наука. Мы наблюдаем массу литературы не научного характера по ведению бизнеса. Действительно психологически значимой литературы и учебных пособий по предмету очень мало.
Данная работа может являться базисом для дальнейшей более углубленной психологического изучения, как в работах, направленных на изучение теории, так и в работах с применением практических элементовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы изучить бизнес как социокультурный институт, опираясь на научные источники..docx
2017-12-25 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору!Очень хорошая работа, выполнена в срок и учтены все пожелания.Великолепно!