Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Люди с различными психологическими характеристиками и особенности восприятия ими рекламы.
Создан заказ №2533011
11 декабря 2017

Люди с различными психологическими характеристиками и особенности восприятия ими рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современная реклама играет крайне важную роль как в деятельности коммерческих предприятий, так и в жизнедеятельности общества. Для предприятий реклама выступает двигателем продаж, и от ее эффективности напрямую зависят финансовые результаты хозяйственной деятельности. Для общества реклама давно перестала быть ярким постером – реклама на сегодняшний день более концептуальна, интересна и креативна, ввиду чего люди воспринимают ее более широко и придают значимость рекламному контенту. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование особенностей восприятия рекламы по названным выше причинам актуализируется: рекламодателям важно понимать, как рекламное сообщение будет восприниматься целевой аудиторией, позволит ли оно достичь желаемого эффекта и увеличить продажи, сформировать у потенциальных покупателей нужное восприятие и продукта, и бренда компании. На уровне общества изучение особенностей восприятия рекламы также представляет значимость в связи с нарастающими тенденциями нерационального потребительского поведения (особенно среди молодежи, предающей рекламе чрезмерную значимость). Особенно важной данная проблема предстает именно в психологическом контексте, поскольку восприятие рекламы тесно связано с определенными личностными характеристиками людей, выступающих «фильтром» восприятия, проходя через который рекламное сообщение оставляет определенное впечатление. Уточнение этих характеристик требует применения научного подхода, содержательной и вариативной диагностики, а не просто субъективной оценки со стороны рекламодателей. Следовательно, как для бизнеса, так и для общества изучение особенностей восприятия рекламы с точки зрения психологических характеристик людей представляет практическую значимость, что обуславливает актуальность темы настоящего исследования. Научная проработанность темы исследования находится на достаточно высоком уровне. Вопросами изучения характеристик личности и личностных особенностей индивида занимались многие ученые, такие как А.Г. Асмолов [2], Л.С. Выготский [10], С.Л. Рубинштейн [36], зарубежные исследователи Г. Айзенк [1], Г. Оллпорт [30], Р. Кеттел [32], и многие другие. Специфика личностных особенностей личности по различным факторам изучалась К. Роджерсом [33], Э. Эриксоном [44] и другими. Если говорить о психологических аспектах рекламы, то их изучением занимались Ибрагимова Г.Я. [16], Коцурба Д.А. [19], Молько А.А. [37], Соколова М.М. [39], Старовойт М.В. [40], Ярош О.Б. [45]. Несмотря на наличие множества трудов, посвященных проблеме исследования, с учетом постоянной изменчивости рекламного контента и прочих социально-культурных трансформаций в обществе проблема исследования требует нового осмысления, соответствующего современным реалиям. Определим научно-методический аппарат исследования. Объект исследования: реклама в современном обществе. Предмет исследования: взаимосвязь психологических характеристик людей и особенностей восприятия ими рекламы. Цель исследования: установить наличие взаимосвязи психологических характеристик людей и особенностей восприятия ими рекламы. Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд следующих задач исследования: Рассмотреть личностные особенности индивида, их понятие, виды и компоненты; Изучить сущность рекламы, ее функции и особенности восприятия; Проанализировать существующие исследования по теме влияния личностных психологических особенностей на восприятие рекламы; Провести эмпирический анализ восприятия рекламы людьми с различными психологическими характеристиками; Сформировать выводы и рекомендации по учету восприятия рекламы людьми с различными психологическими особенностями. Основная гипотеза исследования: восприятие рекламы (ее идеи, концепции, содержания) зависит от личностных психологических особенностей адресатов – целевой аудитории рекламы. Методы исследования: - логические методы – сравнительный анализ, систематизация, обобщение теоретических положений и практических результатов эксперимента по исследованию взаимосвязи психологических характеристик людей и особенностей восприятия ими рекламы; - экспериментальные методы – тестирование, анкетирование, математические методы обработки экспериментальных данных с использованием метода корреляционного анализа (коэффициент корреляции Пирсона). Методики исследования: - Тест на темперамент EPI. Диагностика самооценки по Айзенку. Методика определения темперамента; - Методика Ш.Шварца для изучения ценностей личности; - анкетирование; - метод корреляционного анализа (коэффициент корреляции Пирсона). Выборка исследования представлена 30 респондентами, среди которых 15 мужчин и 15 женщин в возрасте 18-43 лет. Респондентами стали сотрудники рекламного агентства. Теоретическую и методологическую основу исследования составили: - теория личности А.Н. Леонтьева, описывающая личность как сложную систему иерархически поставленных и взаимосвязанных компонентов; - теория личности В.А. Петровского, в структуре которой выделены такие компоненты, как темперамент и характер; - теория типов личности Г. Айзенка, характеризующая мотивационные процессы индивида с точки зрения экстра- и интроверсии, нейротизма мышления; - структурные характеристики личности – ее компонентов и их значимости в восприятии, сформулированные в теориях А.Г.Ковалева, А.И.Щербакова, В.С.Мерлина. К.К. Платонова. Теоретическая значимость настоящего исследования обусловлена тем, что при анализе проблемы исследования была систематизирована научно-психологическая информация об особенностях восприятия рекламы людьми с различными личностными характеристиками. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения рекомендаций, разработанных по итогам эмпирического исследования, в деятельности рекламных предприятий, желающих повысить эффективность своего рекламного контента с учетом специфики его восприятия целевой аудиторией. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список использованных источников и приложения. В работе представлено 16 рисунков, 10 таблиц, 53 использованных источников и 1 приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Люди с различными психологическими характеристиками и особенности восприятия ими рекламы..docx
2019-06-26 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую данного автора. Выполнила работу оперативно. Так же слушала все рекомендации и вносила исправления в работу. Свое дело знает и качественно выполняет работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика, объект и предмет массовых коммуникаций
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Терапевтическая польза ролевых игр в отношениях
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ведущие жизненные ценности в период студенчества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
диплом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
1.Структура мотивации обучения. Её сущность.2.Механизмы мотивации.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Проблема психологической готовности ребенка к школе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
К. Томас, изучая теоретические основы конфликтов, выдвигает новые понятия, связанные с изменениями традиционного отношения к конфликтным ситуациям. В начале своих исследований он широко применял термины, связанные с «разрешением конфликтов». Тогда он подразумевал, что конфликты необходимо разрешить. Так он стремился к идеальному бесконфликтному состоянию, гармоничному настрою, в котором находятся ...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
К. Томас, изучая теоретические основы конфликтов, выдвигает новые понятия, связанные с изменениями традиционного отношения к конфликтным ситуациям. В начале своих исследований он широко применял термины, связанные с «разрешением конфликтов». Тогда он подразумевал, что конфликты необходимо разрешить. Так он стремился к идеальному бесконфликтному состоянию, гармоничному настрою, в котором находятся ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы