Создан заказ №253329
25 июня 2014
Цель данной курсовой работы – доказать, что связи с общественностью с помощью средств массовой информации оказывают большое влияние на аудиторию и даже могут управлять общественным мнением.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже вариант, сделанный мной, в котором много исправлений преподавателя. Именно этот вариант и нужно доделать, исправить. Также есть большое количество книг/материала по теме в электронном виде.
В файлах прикреплён оригинал, по этой ссылке оригинал с исправлениями преподавателя: http://imgur.co
m/a/RcEDZ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рынка мы всё чаще покупаем товары и услуги, не задумываясь, так ли они нам необходимы, как кажется на первый взгляд. На полках в магазинах целый спектр товаров, заменяющих друг друга или абсолютно аналогичных, но наш выбор, так или иначе, падает на что-то определенное: известное, проверенное, расхваленное. Всё это - результат влияния образа объекта на аудиторию (а именно на нас). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из всего, что предложено на полке магазина, человек машинально выберет наиболее известный ему продукт.
Не только низкие цены, промо-акции и сама реклама влияют на количество потребителя, чей выбор падет именно на конкретную марку. Каждым человеком управляет идея, фирма, бренд, образ которого закреплен в сознании как «идеал» и «необходимость».
Цель данной курсовой работы – доказать, что связи с общественностью с помощью средств массовой информации оказывают большое влияние на аудиторию и даже могут управлять общественным мнением.
Предметом исследования является воздействие связей с общественностью на целевую аудиторию, характер этого воздействия и способы.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить научную литературу по теме определения СМИ как канала массовой коммуникации (подготовить теоретическую базу исследования).
Сделать вывод.
Обозначить место связей с общественностью в СМИ и определить их совместный способ воздействия на целевую аудиторию.
Сделать вывод.
Обобщить полученные результаты и сделать необходимые выводы.
Методы исследования исходят из поставленных задач: изучение литературы, теоретический анализ, а также индуктивные и дедуктивные методы (методы обобщения полученных эмпирическим путем данных)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – доказать, что связи с общественностью с помощью средств массовой информации оказывают большое влияние на аудиторию и даже могут управлять общественным мнением..docx
2015-02-08 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу в срок, всегда держал в курсе процесса. Работать с ним было комфортно, хорошая курсовая.