Создан заказ №253335
25 июня 2014
Цель курсовой работы заключается в анализе концепции идеологии и ее познавательного потенциала применительно к задачам изучения массовой коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные средства массовой коммуникации предоставляют широкие возможности воздействия на общественное и индивидуальное сознание. Обычно подобное влияние связывают с манипулятивными и психологическими технологиями, и воспринимаются большинством негативно. В результате государственная общественно-информационная политика называемая пропагандой, стала одним из элементов тоталитарного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В широких массах населения демократия воспринимается как режим, в котором нет государственной пропаганды, а есть плюрализм мнений и разнообразие средств массовой информации. Подобный негативизм по отношению к государственной пропаганде приводит к определенным сложностям в ее применении и снижает эффективность. При этом под пропагандой часто понимают навязывание массам определенной политической идеологии.
Дискурсивная востребованность «идеологии» обусловлена поиском российской Властью «опорного» идейного концепта, который позволит «вписать» цели и задачи реализуемых реформ в закономерности общественного развития и преодолеть исключительную фрагментарность российского общественного сознания. Идеология изначально предельно функциональна. Она легитимизирует утверждаемый Властью политический порядок путем опоры на ценности, речевые практики и символы, укоренившиеся в общественном дискурсе или отвечающие возникающим в связи с модернизацией общественным настроениям и требованиям.
Цель курсовой работы заключается в анализе концепции идеологии и ее познавательного потенциала применительно к задачам изучения массовой коммуникации.
Цель курсовой работы обусловила решение следующих задач:
Анализ теоретических основ научных источников по проблеме коммуникации;
Определение понятия, сущности и функций массовой коммуникации;
Анализ становления и функционирования идеологии как формы массового политического дискурса.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в анализе концепции идеологии и ее познавательного потенциала применительно к задачам изучения массовой коммуникации..docx
2017-03-28 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Не пожалела, что выбрала данного автора. Работа выполнена очень хорошо. В срок, что важно. Автор отвечал на вопросы быстро. Исправлял сразу если были какие-то вопросы. Огромное спасибо за работу!