Создан заказ №2534046
11 декабря 2017
Особенности семейных отношений, стимулирующие творческое развитие детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80%
Уже обозначены объект, предмет, цель, задачи, содержание.
Объём 25-35 страниц. 25-35 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе актуальным является творческое развитие детей дошкольного возраста, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря творческой активности и деятельности. Благодаря развитию творческого воображения происходит формирование личности, ее самостоятельность и инициативность. Творчество – это сложное, многогранное понятие, изучением которого занимаются философы (Дж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гилфорд, П.К. Энгельмейер, А. Бергсон, Н.А. Бердяев и др.), психологи (В.Н. Дружинин, Б.М. Теплов, Л.С. Выготский, П.М. Якобсон, С. Медник и др.), педагоги (В.И. Андреев, В.В. Давыдов, В.А. Левин и др.) и т.д. В своих трудах они пытались раскрыть сущность и критерии творчества, рассматривали вопросы, связанные с психологией творческой деятельности (творческий процесс, его основные этапы, качества творческой личности), разрабатывали методы и приёмы активизации творческой деятельности и управления творческим процессом, изучали вопрос об организации педагогической деятельности по развитию творческих способностей детей. Несмотря на многовековое изучение, невозможно однозначно определить сущность понятия. Развитие творческих способностей человека является одной из важнейших проблем общества. Особую актуальность данная проблема приобретает в последние десятилетия в связи с социально-экономическими преобразованиями в стране. Реагируя на перемены в социальной жизни, меняется и система образования.
Согласно новой образовательной парадигме, перед дошкольными образовательными организациями (ДОО) во главу угла встала задача развития творческой активности ребенка, формирования у них умения самостоятельно приобретать и применять знания и умения. В этой связи в настоящее время внимание педагогов акцентируется на поиске и реализации эффективных путей развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вышеупомянутые положения находят свое отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) дошкольного образования. Одним из его требований к содержанию образования является развитие творческого потенциала детей перед поступлением в школу.
Таким образом, в дошкольной образовательной организации теперь необходимо уделять особое внимание организации творческой деятельности детей.Исследования особенностей творческого развития детей осуществлялись в трудах Л.С. Выготского, П.М. Теплова, С.Л. Рубинштейна, педагогов Ш.А. Амонашвили, Г.И. Щукиной, В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова. В своих работах они рассматривали организацию занятий по литературному, художественному, музыкальному и других видам творчества, уделяли внимание развитию творческих способностей детей средствами интеграции разных видов искусства. Однако недостаточно внимания уделено именно приемам взаимодействия ДОО и семьи. Кроме того, в современных дошкольных организациях зачастую ограничиваются несколькими облегченными видами творчестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности семейных отношений, стимулирующие творческое развитие детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-12-17 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень исполнительный автор. Сделал курсовой в рекордные сроки. Если срочно нужна хорошая работа, можете смело обращаться к нему!