Создан заказ №25343
21 апреля 2013
Целью данного исследования является изучение развития наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи, по сравнению с нормальными детьми.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70.
Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова tempus.novsu.ru/file.php/1/Vitebsk/lautkina_2.pdf
В курсовой должно присутствовать эмпирическое исследование,по разв.нагл-образе.мышл.у норм.детей и с нарушениями речи.н
а основе игр на разв нагл-образн мышления детей 4-5 ле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: в познавательной деятельности ре6бенка дошкольного возраста ведущие психологи (Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, B.C. Мухина, Н.Н. Поддьяков и др.) определяют одну из главенствующих ролей наглядно-образному мышлению. Стадия развития наглядно-образного мышления, которая достигается в дошкольном возрасте, играет важную роль для всей последующей жизни человека. Наглядно-образное мышление, которое является характерной чертой психического развития старшего дошкольного возраста, служит основным моментом, влияющим на последующий процесс психического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хорошо развитое наглядно-образное мышление формирует логику, позволяет создавать обобщенные модельные представления, на которых будет строиться в дальнейшем формирование понятий. Исходя из вышесказанного, изучение данной темы является актуальным.
Целью данного исследования является изучение развития наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи, по сравнению с нормальными детьми.
Задачи исследования:
Изучить особенности наглядно-образного мышления у детей, не имеющих отклонений в речевом развитии;
Изучить особенности наглядно – образного мышления у детей с нарушениями речи;
Рассмотреть использование средств искусства в коррекционно - развивающей работе с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии;
Рассмотреть методику составления рассказа по сюжетным картинкам с детьми как способ развития наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи.
Провести диагностику детей с нарушениями речи по сравнению со здоровыми детьми на предмет уровня развития наглядно-образного мышления.
Объектом исследования является наглядно-образное мышление.
Предметом исследования является наглядно-образное мышление у детей с нарушениями речи, по сравнению со здоровыми детьми.
Предметно – теоретической базой исследования послужили труды Анализ теоретических и практических аспектов, изучаемой проблемы позволил сформировать гипотезу: формирование наглядно-образного мышления детей с нарушениями речи способствует развитию психического и умственного развития детей. При проведении исследования использовались следующие методы: анализ литературных источников, изучение и обобщение опыта, теоретические методы (метод анализа и синтеза).
Структура работы определена ее предметом и объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАГЛЯДНО - ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПО СРАВНЕНИЮ С ДЕТЬМИ, НЕ ИМЕЮЩИХ ОТКЛОНЕНИЙ В РЕЧИ
1.1. Особенности наглядно-образного мышления у детей, не имеющих отклонений в речевом развитии
Как правило, у детей преобладает наглядно-образное мышление, что связано с овладением им новыми видами деятельности: рисованием, игрой, конструированием и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является изучение развития наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи, по сравнению с нормальными детьми..docx
2015-12-17 03:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
По срокам всё вовремя. Материал хороший! Работу немножко подкорректировать пришлось, а в целом 5!