Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – анализ event-маркетинга как средства продвижения бренда.
Создан заказ №2534460
11 декабря 2017

Цель курсовой работы – анализ event-маркетинга как средства продвижения бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В век информационных технологий, где каждый бренд или компания имеют свою коммерческую страницу в социальных сетях для продвижения, не стоит забывать о качестве коммуникации. Потребность новых инструментов продвижения в сети интернет вызвана тем, что общество устало, перенасытилось стандартными текстами и рисунками, и ждет индивидуального подхода к каждому, даже через интернет. Современные PR-специалисты должны уметь многое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теперь основная коммуникация между потребителем и брендом в основном происходит в интернете, поэтому качество установки и поддерживания связи должно быть максимально продуманным. Использовать каналы коммуникации нужно грамотно и необходимо находить подход к каждой целевой аудитории. Для этого нужно использовать качественный контент, который получит отклик в лице ваших потребителей. Поэтому каждая компания или бренд стараются стать небольшой медиа-платформой или даже СМИ. Маркетинг так же, как и арсенал маркетинговых коммуникаций, находится в процессе преобразований. Новые инструменты, такие как «информационная проходка», которую мы понимаем как способ анализа информации в базах данных, и интернет-технологии открывают для рыночных субъектов значительные динамические возможности, которые могут реализовываться не только в плоскости продажи товаров. Именно поэтому вопросы, связанные с формированием комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий, приобретают актуальность. Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к потребностям рынка и влияния на потребителя. Маркетинг базируется не на утвержденных сверху плановых задачах, а прежде всего на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных требованиях потребителей и инициативе. Использование системы маркетинговых коммуникаций при формировании маркетинговой деятельности обеспечивает процесс узнаваемости и привлекательности бренда. История развития маркетинговых коммуникаций свидетельствует о длительной эволюции маркетинговой деятельности, в результате которой меняется сущность, основные функции и цели, которые отражаются в концепциях маркетинга. Цель маркетинговой деятельности предприятия – обеспечение рентабельности, то есть определенной прибыльности в установленных временных пределах за счет максимального удовлетворения потребностей потребителей. В этом случае очень важным и актуальным с теоретической точки зрения является выявление сущности маркетинговых коммуникаций и рассмотрение особенностей их применения. Применение рекламы без тесного взаимодействия ее с другими составляющими комплекса продвижения является малоэффективным и, более того, может привести к отрицательным результатам. В некоторых случаях применение рекламы является недопустимым для реализации маркетинговой деятельности компании. Поэтому для улучшения работы коммуникационной политики, ее согласованности и координации усилий в сфере продвижения целесообразнее использовать иные инструменты маркетинговых коммуникаций, которые позволят интегрировать отдельные функции для обеспечения последовательного и целенаправленного воздействия на различные группы потребителей. Одним из таких направлений является событийный маркетинг, который позволяет на эмоциональной основе сформировать приверженность потребителей к бренду. Тема курсовой работы является актуальной на современном этапе развития продвижения брендов в России и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так и для работников маркетинговых отделов предприятий любой сферы. Актуальность данной работы заключается в потребности новых инструментов продвижения бренда в интернете Цель курсовой работы – анализ event-маркетинга как средства продвижения бренда. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: рассмотреть понятие и сущность Event-маркетинга; проанализировать Event-маркетинг как средство продвижения; провести анализ средств event-маркетинга для продвижения бренда; разработать коммуникационную стратегию продвижения бренда; оценить эффективность предложенной стратегии. Объектом исследования являются маркетинговые стратегии продвижения брендов. Предметом – возможность использования Event-маркетинга для продвижения бренда детской одежды Сookie. При подготовке курсовой работы были использованы такие методы исследования, как сравнительный, аналитический, метод наблюдения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель курсовой работы – анализ event-маркетинга как средства продвижения бренда..docx
2019-05-21 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объёме, по содержанию - никаких проблем не было. Всё в срок и доработки, по требованию преподавателя были выполнены. По итогу, получила 5! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность и стратегия ювелирной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на телевидении: перспективы и тенденции
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR, Связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике ( дневник произв. практики.,характеристика )
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR образование: содержание, структура, междисциплинарный характер.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационных чат-ботов в компании Сбер
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка стоматологических услуг и зарубежный опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Расчеты СД ,дисперсии,сематическое построение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Адаптация коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и связи с общественностью: сферы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы