Создан заказ №2534505
11 декабря 2017
Этика и имидж бизнесмена в России (предмет- этика делового общения)
Как заказчик описал требования к работе:
10-14 страниц
Титульный лист, вуз
Реферат по этике делового общения, тема, исполнитель, руководитель город, год
Введение: актуальность, цель
Источники: не менее 5 (учебники, научные журналы)
Можно своё мнение
Объём 14 станиц
Шрифт 14, times
1,5 интервала
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. У каждого из народов мира имеются свои индивидуальные особенности, культура, обычаи и традиции, а также государственное и политическое устройство. Каждый из этих факторов в той или иной степени оказывает влияние на развитие взаимоотношений в деловой сфере.
Сам процесс развития бизнеса в российском государстве нельзя назвать завершенным или устоявшимся. Возможно, поэтому этические нормы предпринимательских отношений еще находятся на пути к совершенству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определяющими факторами здесь являются история возникновения предпринимательства и специфика менталитета, и вмешательство государства в данную сферу.
За последние годы наша страна сильно укрепила свои позиции в мировой экономике. Социально-экономические успехи страны заставляют все мировое бизнес сообщество более внимательно изучать российский рынок, а также особенности российской деловой этики. Таким образом, тема представленного реферативного исследования является актуальной в современно мире.
Цель работы: объективное раскрытие основных понятий касательно этики и имиджа бизнесмена в России.
Поставленная цель определила следующие задачи:
Рассмотреть сущность и понятие деловой этики;
Охарактеризовать понятие имиджа делового человека;
Проанализировать особенности бизнес-культуры России;
Выделить преимущества и недостатки деловой этики российского бизнесмена.
Объект исследования в работе: российский бизнесмен.
Предметом исследования в представленной реферативной работе выступает этикет и имидж российского бизнесмена.
В работе использовано следующие методы исследования: изучение научно-теоретических источников, синтез, сравнение, индукция.
Реферативная работа состоит из оглавления, двух глав, которые детально раскрывают предмет и объект работы, а также максимально раскрывают личное видение автором особенностей этики и имиджа российского бизнесмена, заключения и списка использованных источников литературы.
Реферативная работа представлена на 14 страницах машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика и имидж бизнесмена в России (предмет- этика делового общения).docx
2017-12-15 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Васильева Елена блестяще справилась с рефератом!Очень быстро,раньше срока выполнила задание!Недорого!Всегда была со мной на связи!Спасибо вам Большое!!!!!!