Создан заказ №2535527
11 декабря 2017
Анализ маркетинга компании «Ростсельмаш» и разработка стратегии визуализации и продвижения продукции предприят
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одной из главных целей, стоящих перед российскими предприятиями, является продать свой товар по наиболее выгодной цене, чтобы получить наибольшую экономическую выгоду. Это невозможно сделать, не уделяя достаточное внимание маркетинговой деятельности предприятия.
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Актуальность работы заключается в том, что разработка неэффективных мероприятий по продвижению продукции отрицательно сказывается на работе предприятия, формирует неблагоприятное отношение потребителей к продукции и снижает её продажи, что неизменно влечет за собой снижение производственных показателей и эффективности работы, поэтому руководителю необходимо уделять внимание этому вопросу.
Цель данной работы заключается в анализе маркетинга компании «Ростсельмаш» и разработке стратегии визуализации и продвижения продукции предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть основные этапы стратегического маркетинга;
показать продвижение продукции в системе маркетинговой деятельности;
выделить основные элементы системы продвижения продукции;
дать характеристику компании «РОСТСЕЛЬМАШ»;
проанализировать система маркетинга, внутреннюю и внешнюю среду компании «РОСТСЕЛЬМАШ»;
разработать визуализацию и продвижение продукции компании «РОСТСЕЛЬМАШ»;
рассчитать экономическую эффективность предложенной программы.
Объектом исследования являются маркетинговая деятельность компании «Ростсельмаш».
Предметом данной работы является процесс продвижения продукции в компании «Ростсельмаш».
Теоретической основой данной работы послужили книги таких авторов в области маркетинга, как Котлер Ф., Диксон П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Р., Маслова ТД., а также данные из Интернета.
Практическая часть работы выполнялась на основании отчетных документов организации, должностных инструкций, приказов.
Структура работы состоит из:
введения, где указываются основные понятия выпускной работы бакалавра, актуальность, цель и задачи;
теоретических основ деятельности по продвижению продукции;
анализа деятельности компании «Ростсельмаш»;
практической части, которая заключается в разработке предложения по продвижению продукции;
заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ маркетинга компании «Ростсельмаш» и разработка стратегии визуализации и продвижения продукции предприят.docx
2018-07-06 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Отлично делает свою работу, всегда отвечает на сообщения