Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Театр.возрастные особенности
Создан заказ №2535560
11 декабря 2017

Театр.возрастные особенности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. По мнению ряда психологов, педагогов, культурологов, социологов, в последние десятилетия в России наблюдается, к сожалению, тенденция к снижению уровня коммуникативной культуры личности, культуры межличностного и делового взаимодействия среди представителей разных возрастных групп, что в определенной мере обостряет потребность в изучении процессов формирования основ коммуникативной культуры, развития коммуникативных навыков уже у детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитые в период дошкольного детства базовые коммуникативные умения и навыки позволяют ребенку в дальнейшем успешно адаптироваться к школьному обучению, расширить круг своих друзей, устанавливать позитивные и продуктивные контакты с людьми разных возрастных и социальных групп. В работах многих ученых - исследователей убедительно доказано, что сформированные (на должном уровне) у детей дошкольного возраста коммуникативные умения являются важными факторами, которые обеспечивают процессы социальной адаптации и самореализации личности. По мнению некоторых современных психологов, именно коммуникативная деятельность оказывает важнейшее влияние на процесс формирования структуры образа «Я» растущего человека, а также воздействует на процессы формирования и развития интеллектуальной и нравственной сферы личности. Так, проблема поиска эффективных форм развития формирования коммуникативных умений остается открытой. В качестве такой формы может выступить театрализованная деятельность и использование фольклорных произведений. Однако развитие коммуникативных навыков дошкольников средствами театрализации фольклора в современных исследованиях не являлось основной целью. Между тем театрализованная деятельность выступает как эффективное средство развития и обучения детей дошкольного возраста. Она является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка. С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй, творческие компоненты речи. Отметим, что не в полной мере изучены педагогические условия развития коммуникативных навыков средствами театрализации фольклорных произведений, таким образом, в современном состоянии вопроса складывается противоречие: между реальной необходимостью формирования коммуникативных умений дошкольников и недостаточной разработанностью педагогических условий формирования коммуникативных умений дошкольников средствами театрализации фольклорных произведений. Все выше изложенное и определило выбор темы нашего исследования: «Театрализация фольклорных произведений как форма развития коммуникативных навыков детей среднего возраста в ДОО». Объект исследования - дети среднего дошкольного возраста. Предмет исследования – коммуникативные навыки детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования – определение педагогических условий развития коммуникативных навыков детей среднего дошкольного возраста путём театрализации фольклорных произведений. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Театр.возрастные особенности.docx
2018-02-14 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил свою работу. Огромное спасибо этой девушке. Дальнейших успехов в образовании. Спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа "Культура речи и здоровье человека"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить работу
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВВЕДЕНИЕ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие слухового восприятия у детей с нарушениями слуха.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы