Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить приемы, способы и методы преподавания портретной живописи на уроках мировой художественной культуры в средних классах.
Создан заказ №2535757
11 декабря 2017

Цель исследования – выявить приемы, способы и методы преподавания портретной живописи на уроках мировой художественной культуры в средних классах.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по культурологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в педагогической психологии имеется множество исследовательских работ, которые свидетельствуют о единых для человека особенностях художественного восприятия и условиях его целенаправленного формирования. Портретные задачи в живописи дают большие возможности для художественного творчества, так как изображение разных по своему характеру и внешним данным людей требует своеобразного цветового и тонального решений, использования различных изобразительных и композиционных средств. Актуальность данной работы заключается в том, что изучение особенностей портретной живописи – это одно из направлений развития образного видения у школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Различные аспекты методики изучения портретной живописи и композиции рассматриваются в работах Л.И. Рындиной, В.П. Климович, Д.З. Колчиной, Е.А. Хижняк, Н.Н. Ломаевой и др. Одним из главных элементов восприятия каждого произведения искусства выступает интерпретация этого произведения, рассматриваемая как фундаментальная операция мышления, своего рода толкование, разъяснение оригинала в зависимости от индивидуальности, социальной принадлежности, уровня развития субъекта восприятия. Она может выражаться как в форме непосредственных эмоциональных реакций, так и в форме критических суждений, основанных на уже имеющихся у реципиента эстетических критериях. В качестве основных критериев оценки объекта восприятия в исследовании выделяются представления о качествах, которыми, по мнению субъекта восприятия, должен обладать персонаж художественного произведения. В связи с этим основное внимание уделяется психолого-искусствоведческому анализу личности героя. Взаимодействие субъекта и объекта восприятия тождественно целенаправленной активности индивида и выступает как деятельность. Объектом данного исследования выступает восприятие портретной живописи учащимися среднего звена общеобразовательной школы. Предмет исследования – жанр портретной живописи как средство формирования представлений о человеке на уроках мировой художественной культуры в средних классах. Цель исследования – выявить приемы, способы и методы преподавания портретной живописи на уроках мировой художественной культуры в средних классах. Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи: 1) изучить литературу по теме исследования; 2) дать определение портрету и рассмотреть его виды; 3)определить психолого-педагогические особенности учащихся среднего звена; 4) представить обзор основных методических источников по теме исследования; 5) рассмотреть методические рекомендации по теме исследования; 6) представить конспект урока по МХК в 8 классе «Портрет – зеркало души». Методы, используемые при написании курсовой работы: 1) аналитический, предполагающий разностороннее изучение и анализ ряда источников, а также взглядов исследователей; 2) культурно-исторический, позволяющий нам изучить этапы становления портретной живописи 18-19 веков и закономерности их развития; 3) описательный, позволяющий получить целостное представление об изучении портретной живописи. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – выявить приемы, способы и методы преподавания портретной живописи на уроках мировой художественной культуры в средних классах..docx
2017-12-17 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высоком уровне, качественно и очень быстро. Все мои требования были выполнены. Автор не пропадала, постоянно была на связи. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по основам межкультурной коммуникации
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Символика византийкой иконы
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Место русской культуры среди мировых культур.
Ответы на вопросы
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Русская культура XIX - начала ХХ веков
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Влияние Технического прогресса На Развитие Культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Традиционная культура Донских казаков
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Русская изба. Символика отдельных элементов жилища.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Техника как социокультурное явление
В науке существует узкое и широкое определение техники. Первое связано только с технико-технологическими характеристиками понятия, типа "это инструментальные средства, используемые человеком в своей деятельности по преобразованию природы". Второе выходит за рамки таких характеристик и трактуется как продукт человеческой цивилизации. Именно такое понимание техники и является спецификой его изучения...
подробнее
Концепция культуры К. Ясперса
Ясперс начал с самого детства с интересом изучать философию, но под влиянием отца выбрал юридическое направление и поступил на юридический факультет Гейдельбергского и Мюнхенского университетов. С 1902 года разубедившись в правильности своего выбора, Ясперс перепоступает на медицинский факультет.
В 1908 году Ясперс заканчивает медицинский факультет Гейдельбергского университета и получает сте...
подробнее
Концепция культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского
Главным трудом Данилевского является произведение «Россия и Европа. Взгляд на культурные и политические отношения славянского мира к германо-романскому». Работа опубликовалась в журнале «Заря» 1869 – 1871 гг.
В данной работе представлена мысль Данилевского о культурно-исторических типах. Теория Данилевского основывалась на исследования его предшественников циклической концепции развития культуры ...
подробнее
Главные ценности эпохи Просвещения
Эпоха Просвещения занимает всего век в европейской истории ( XVII-XVIII вв.), однако ее значение очень велико, что подтверждают эпитеты «Век разума» и «Золотой век утопизма». Период прощания с феодализмом и развитием новой общественно-экономической формации в любом обществе связан с просвещением.
Донести свои идеи в воспитании и образовании просветители пытались буквально до каждого. Они были ве...
подробнее
Техника как социокультурное явление
В науке существует узкое и широкое определение техники. Первое связано только с технико-технологическими характеристиками понятия, типа "это инструментальные средства, используемые человеком в своей деятельности по преобразованию природы". Второе выходит за рамки таких характеристик и трактуется как продукт человеческой цивилизации. Именно такое понимание техники и является спецификой его изучения...
подробнее
Концепция культуры К. Ясперса
Ясперс начал с самого детства с интересом изучать философию, но под влиянием отца выбрал юридическое направление и поступил на юридический факультет Гейдельбергского и Мюнхенского университетов. С 1902 года разубедившись в правильности своего выбора, Ясперс перепоступает на медицинский факультет.
В 1908 году Ясперс заканчивает медицинский факультет Гейдельбергского университета и получает сте...
подробнее
Концепция культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского
Главным трудом Данилевского является произведение «Россия и Европа. Взгляд на культурные и политические отношения славянского мира к германо-романскому». Работа опубликовалась в журнале «Заря» 1869 – 1871 гг.
В данной работе представлена мысль Данилевского о культурно-исторических типах. Теория Данилевского основывалась на исследования его предшественников циклической концепции развития культуры ...
подробнее
Главные ценности эпохи Просвещения
Эпоха Просвещения занимает всего век в европейской истории ( XVII-XVIII вв.), однако ее значение очень велико, что подтверждают эпитеты «Век разума» и «Золотой век утопизма». Период прощания с феодализмом и развитием новой общественно-экономической формации в любом обществе связан с просвещением.
Донести свои идеи в воспитании и образовании просветители пытались буквально до каждого. Они были ве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы