Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность этой темы в том, что коммуникации в бизнесе в последнее время повергаются всё большему вниманию.
Создан заказ №2536281
12 декабря 2017

Актуальность этой темы в том, что коммуникации в бизнесе в последнее время повергаются всё большему вниманию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по управлению персоналом, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность этой темы в том, что коммуникации в бизнесе в последнее время повергаются всё большему вниманию. Причина внимания к проблемам деловой этики, прежде всего, связана с экономическим ущербом, который приносит неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным повреждением, которые причиняют гражданам и обществу в целом, а также конкурентному положению организации в целом. Целью данной работы является анализ деловых отношений в эффективной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: - Рассмотреть системную модель эффективной организации; - Изучить понятие и основные принципы делового обещания в эффективной организации; - Проанализировать стратегии ведения деловых переговоров. Объектом исследования заданной темы является основные положения построения делового общения в эффективной организации. Предметом исследования данной темы являются цели и основы функционирования деловых отношений. В ходе написания реферативного исследования были использованы источники многих авторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Яковлева Н.Ф. в учебном пособии «Деловое общение» описывает, что коммуникативная компетентность как способность установить и решить определенные типы коммуникативных задач: определить цели коммуникации, оценить ситуацию, определить и принять во внимание намерения и цели деловых партнеров, выбрать соответствующие коммуникационные стратегии, оценить ее успех и многое другое. Группа авторов Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. в фундаментальных исследованиях «Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса» рассматривают цели, принципы и элементы делового общения, предлагают последовательность делового общения. Особое внимание обращено на использование форм делового общения и их вариантов жанра: письменный деловой разговор, деловой разговор, разговор, реклама, социализация. Методологическая основа исследования определяется отдельными элементами системного подхода, способствующие выработке эффективной стратегии исследования объекта изучения в его взаимосвязи и взаимообусловленности. В работе были использованы теоретические методы организационных исследований такие, как: реферирование, метод обобщения и метод дедукции. Реферативное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Актуальность этой темы в том, что коммуникации в бизнесе в последнее время повергаются всё большему вниманию..docx
2021-01-04 03:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень понравилась цена, работа выполнена раньше срока, Валерия всегда была на связи. После отправки конечного варианта работы, автор без вопросов внесла изменения по моей просьбе, которые не были оговорены в начале. Я довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы определения потребности в персонале
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Финансовый анализ деятельности предприятия на примере (...)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка рациональных режимов труда и отдыха персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Системная диагностика процессов управления персоналом в НИИИС им. Седакова
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Сравнение российских и западных моделей компетенций
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Особенности кадровой стратегии торговых организаций.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Дискуссия об отмене трудовых книжек: за и против
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
характеристика и классификация социальных организаций
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Принципы трудового права.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Что такое внешние и внутренние социальные условия организации?
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Зависимость компетентности организации от этапа жизненного цикла
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Стратегия развития человеческих ресурсов на предприятии
Деятельность по стратегическому развитию человеческих ресурсов направлена на создание внутри организации таких условий, которые бы способствовали обучению, развитию и развитию профессиональных навыков персонала, и преследовали своей целью повышение конечной эффективности труда через организационную и индивидуальную эффективность.
Стратегия развития человеческих ресурсов должна включать в себя введ...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Стратегия развития человеческих ресурсов на предприятии
Деятельность по стратегическому развитию человеческих ресурсов направлена на создание внутри организации таких условий, которые бы способствовали обучению, развитию и развитию профессиональных навыков персонала, и преследовали своей целью повышение конечной эффективности труда через организационную и индивидуальную эффективность.
Стратегия развития человеческих ресурсов должна включать в себя введ...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы