Создан заказ №253663
26 июня 2014
Тема «Система «директ-костинг». Анализ соотношения «затраты-объем-прибыль»
Как заказчик описал требования к работе:
Задача 1.
Имеются следующие данные на единицу: цена – 500 руб. (100%); переменные затраты – 300 руб. (60%); маржинальная прибыль – 200 руб. (40%); постоянные расходы – 70 000 руб.
Ситуация 1. Предположим, что предприятие выпускает 400 ед. продукции в месяц. По мнению отдела маркетинга, увеличение
ежемесячных затрат на рекламу на 10 000 ед. позволит увеличить объем выпуска на 30 000 ден. ед., и, следовательно, приведет к увеличению прибыли.
Обосновать целесообразность увеличения затрат на рекламу.
Ситуация 2. Предприятие выпускает 400 ед. продукции в месяц. Производственный отдел предлагает заменить некоторые комплектующие изделия новыми. Это повлечет за собой увеличение переменных затрат на 20 ден.ед. в расчете на единицу продукции. Однако, усовершенствование модели может увеличить спрос на эти изделия, а значит, и увеличить объем их производства до 450 ед.
Будут ли эти нововведения обоснованны?
Ситуация 3. Предприятие производит 400 изделий. Чтобы увеличить выручку от реализации, отделом сбыта принято решение о снижении цены на 30 ден.ед. в расчете на одно изделие и увеличении расходов на рекламу на 25 000 ден.ед. Специалисты отдела сбыта считают, что если эти меры будут приняты, объем продаж увеличится на 50%.
Стоит ли принять предложения специалистов отдела сбыта? Составьте отчет о прибылях и убытках для существующего и ожидаемого положения.
Ситуация 4. Объем продаж не изменяется и составляет 400 ед. в месяц. Служба маркетинга предлагает вместо рекламы в одном из печатных изданий (это составляет 10 000 ден.ед. в месяц) поручить распространение своей продукции агенту по продаже и платить ему 35 ден.ед. за каждое проданное изделие. Специалисты службы маркетинга считают, что эта мера позволит увеличить ежемесячный объем продаж на 15%.
Рассмотреть целесообразность этого предложения.
Задача 2
Предприятие производит в течение отчетного периода некоторое изделие в количестве 8000 шт. и рассматривает целесообразность выполнение дополнительного заказа в количестве 1000 штук (свободные мощности на предприятии существуют). Клиент согласен приобрести данную партию по цене 750 руб. за штуку. При этом: затраты всего - полные (переменные и постоянные) производства и реализации 6400000 руб., на единицу рассчитать, постоянные – всего 2400000 руб.
Рассмотреть целесообразность выполнения дополнительного заказа при решении на основе данных о полных затратах и на основе данных о переменных затратах
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема «Система «директ-костинг». Анализ соотношения «затраты-объем-прибыль».jpg
2020-10-26 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
прекрасная работа, выполнили раньше срока, и все сделано по существу, спасибо огромное!