Создан заказ №25368
22 апреля 2013
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
Как заказчик описал требования к работе:
3.1. Анализ имиджа России в контексте спортивной державы
3.2. Влияние Олимпиалы-2014 на имидж России
3.3. Роль Универсиады-2013 на формирование имиджа России как спортивной страны.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории.docx
2017-05-16 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все было выполнено в срок и успешно принято научным руководителем. Большое спасибо!