Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Полная себестоимость единицы продукции у производителя р 535 2 Затраты посредника на единицу товара
Создан заказ №2536889
28 декабря 2017

Полная себестоимость единицы продукции у производителя р 535 2 Затраты посредника на единицу товара

Как заказчик описал требования к работе:
Работа содержит две части, теоретическую: тема (вариант) работы 19. Особенности ценообразования на фондовом рынке. и практическую, все описано в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Полная себестоимость единицы продукции у производителя, р. 535 2. Затраты посредника на единицу товара, р. 23 3. Розничная цена товара на рынке, р 1030 Общие исходные данные для всех вариантов: 1. Норматив рентабельности к полной себестоимости продукции у производителя – 20 %; 2. Сумма акциза в цене товара – 70 р.; 3. Ставка НДС- 18 %; 4. Норматив рентабельности к затратам у посредника – 20 %; 5. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Торговая наценка – 30 %. Решение: Оптовая цена производителя, будет рассчитываться по формуле: P=FUC*(1+ PC100 ) (2.2) где FUC– полная себестоимость единицы продукции; PC– норматив рентабельности к полной себестоимости продукции, %. Тогда: Р0=535*1+ 20100 =642 р. Производитель продает товар по отпускной цене, которая, кроме цены производителя, включает косвенные налоги: акциз (excisetax) и НДС - налог на добавленную стоимость (VAT -valueaddedtax). Оптовая цена производителя с акцизом составит: Р0e = 642 + 70 = 712 р., А оптовая отпускная цена, рассчитанная по формуле (2.3): Р1=Р0е*(1+ VAT%100 ) (2.3) где VAT% - ставка НДС в процентах/ Равна: Р1=712*1+ 18100=840,16 р. Фирма-производитель продает товар оптовому посреднику, который применяет надбавку к цене. Сумма посреднической надбавки состоит из трех элементов: затрат посредника на единицу продукции, прибыли посредника в составе надбавки и налога на добавленную стоимость. Сумму посреднической надбавки в расчете на единицу продукции (MA– mediationallowance) можно рассчитать по формуле 2.4: MA= CMU ( 1+ NPI100)*(1+ VAT%100 ) (2.4) Где CMU (the costs of the media to rerun it of product) – затраты посредника на единицу товара; NPI (the norm of profitability of the intermediary to the costs) – норматив рентабельности посредника к затратам. Равна: MA= 23 ( 1+ 20100)*(1+ 18100 ) =32, 568 р. Оптовая цена закупки будет равна 𝑃2 = 𝑃1 + 𝑀𝐴 = 840,16 + 32,568 = 872, 728 р. ≈ 873 р. Процент посреднической надбавки (IM%- intermediarymarkup) составляет IM%= MA P1*100= 32,568840,16*100= 3, 87 % Оптовую цену закупки можно также рассчитать по формуле P2 = P11+ IM%100 = 840,16 * 1 + 3, 87100= 872,72 р.≈873 р. Процент скидок всегда меньше процента надбавок. Если известен процент надбавки, то скидку в процентах можно рассчитать по формуле 2.5: Dsp = Mpp100+Mpp (2.5) где Dsp –торговая (посредническая) скидка, %; Mpp–торговая (посредническая) надбавка, %. В нашем случае посредническая скидка (discountbroker- DB%) будет равна: DB% = IM%100+IM% =3,87100+3,87 =3, 73 % Посредническую скидку можно рассчитать и так: DB% = MAP2 *100= 32, 568 873 *100=3,73 % Фирма-посредник продает дальше товар розничной торговле. Тогда розничная цена товара будет равна P3= P2 1+ TM%100= 873 1+ 30100=1134, 9 р. Если розничная цена товара задается рынком или ее устанавливает производитель (или генеральный дилер), то в ценообразовании используются не надбавки, а скидки с продажных цен. В нашей задаче торговая скидка (tradediscount – TD%) составит ТD% = TM%100+IM% = 30100+3, 87 =28,88 % Производитель установил розничную цену нашего товара P3 =1030 р...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Полная себестоимость единицы продукции у производителя р 535 2 Затраты посредника на единицу товара.docx
2018-04-03 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Сделала работу меньше чем за 1 день, так еще и на оценку 5 Просто выручила!) Спасибо вам большое! Побольше бы таких авторов как вы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практическая глава "Оценка стоимости ЗАО "АвиаЗапчасти"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы показателей для оценки компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразующие факторы, их виды, классификация и применение на практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Система ценообразования и факторы, формирующие цены.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки и оптимизации рисков
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки жилых объектов и коммерческой недвижимости в условиях кризиса
Выпускная квалификационная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Оценка недвижимого имущества
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости 100% пакета акций на примере ОАО «ПРОЕКТ».
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости фирмы.Тема: Правовая база для ведения оценочной деятельности в РФ
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование ценовой стратегии предприятия+ задача
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определить стоимость бизнеса ПАО «ММК» с помощью метода мультипликаторов и метода компаний аналогов
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по внешнеэкономической деятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Пожалуйста помогите! СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в экономике
Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена и ценообразование.
Практически все основные вопросы полноценного развития экономики и в целом общества, пересекающиеся в этой экономической категории, относятся к производству и реализации товаров, а также к распределению, использованию ВВП и формированию стоимости товаров, использованию национального дохода.
В рыночных отношениях цена за...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Ценообразование в экономике
Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена и ценообразование.
Практически все основные вопросы полноценного развития экономики и в целом общества, пересекающиеся в этой экономической категории, относятся к производству и реализации товаров, а также к распределению, использованию ВВП и формированию стоимости товаров, использованию национального дохода.
В рыночных отношениях цена за...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы