Создан заказ №2537084
12 декабря 2017
Роль рекламы в маркетинге: что меняется, что остаётся?
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать эссе по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит эссе пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Не секрет, что в последнее время все большее число компаний по всему миру воспринимают рекламу и маркетинг как одни из важнейших гарантий успеха своей деятельности. И действительно, неизбежный процесс глобализации, стирающий границы между национальными рынками товаров и услуг, ужесточает конкуренцию и усложняет процесс сбыта товаров, что вынуждает производителей обращаться к действенным инструментам маркетинга,- главным образом, к рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Какова роль рекламы в маркетинге сегодня? Что менялось и продолжает меняться в этой роли? А что остается? Разберемся со всем по порядку.
Основная часть
Вне всяких сомнений, определить роль рекламы в маркетинге невозможно без уяснения сущности последнего.
Маркетинг в целом – явление очень многоплановое. Это и рыночная философия, и тактика и стратегия мышления, и поведение субъектов рыночных отношений от производителей, посредников и потребителей до государства в лице уполномоченных государственных органов.
Традиционно под маркетингом в самом общем виде понимают:
1) комплексную систему управления и организации производственно-
хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности экономического субъекта, ориентированную на удовлетворение потребностей определенной части потребителей;
2) социальный процесс, посредством которого товарное предложение приводится в соответствие потребительскому спросу, для чего исследуется рынок, прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения на рынок и реализации.
Как мы видим из предложенных определений, неизменной функцией маркетинга являлся и является сбыт, продвижение товара от производителя к конечному потребителю. А что позволяет катализировать этот процесс? Конечно же, реклама.
Как сказал Людовик Метцель: «Реклама — двигатель торговли». Пожалуй, это выражение наиболее емко отражает роль рекламы, в том числе и в маркетинге.
Из года в год реклама товаров и услуг все больше становится залогом успеха любого бизнеса: чем больше рекламы, чем больше она узнаваема, тем больше прибыль от продаж товаров и услуг, а значит, такая основная функция маркетинга, как сбыт и продвижение товара при помощи рекламы эффективно реализуется.
Реклама как средство продвижения товаров, работ и услуг на рынок, информирования потребителей о новинках и один из способов ведения конкурентной борьбы призвана содействовать наиболее эффективной реализации сбытовой стратегии любого предприятия.
Вместе с тем роль рекламы изменяется вместе с изменениями, происходящими на рынке и в экономике в целом. Так, происходит смена приоритетных способов рекламирования, изменение широты проникновения рекламы, ее характер.
В настоящее время мировая экономика, а также экономика различных стран, в том числе России, трансформируется из традиционной экономики, основанной на материальных факторах производства, в экономику знаний, информационную экономику, основанную на «незримом капитале», нематериальных активах.
Качественно новая экономика предоставляет новые возможности для предпринимательства на товарном рынке, границы которого стираются и позволяют охватывать большую аудиторию потенциальных потребителей. Географические барьеры также стираются.
Учитывая данные обстоятельства, возникает необходимость переоценки роли рекламы и выбора оптимальных способов рекламирования и продвижения товаров. Что мы и наблюдаем сегодня.
Что меняется? Так, существенные изменения настигли способы рекламирования товаров и услуг. С возникновением и небывалой популяризацией Интернета, реклама, размещенная во всемирной паутине, постепенно заменяет рекламу в традиционных средствах массовой информации. Это обуславливает и изменение масштабов распространения рекламы, которые также являются переменными составляющими.
Что остается? Неизменными остаются задачи, которые решаются посредством рекламы. Так, реклама:
- информирует потребителя о наличии товара, причем затраты на нее экономически выгодны рекламодателю;
- повышает спрос на товар и побуждает увеличивать его производство, что в свою очередь регулирует цены;
- стимулирует конкуренцию, так как устанавливает стандарты по характеристикам товара, которые более всего привлекают потребителя;
- способствует сбыту и реализации товаров и услуг.
Кроме того, всякая реклама имеет две основные функции: информационную и побудительную.
Первая состоит в том, чтобы донести до потенциального потребителя определенное сообщение о товаре.
Вторая - в том, чтобы подтолкнуть его к приобретению данного товара. И это тоже постоянная составляющая рекламы в маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рекламы в маркетинге: что меняется, что остаётся?.docx
2019-12-09 04:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор сделал работу в кратчайшие сроки, всего за пару часов! Рекомендую