Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламы в маркетинге: что меняется, что остаётся?
Создан заказ №2537084
12 декабря 2017

Роль рекламы в маркетинге: что меняется, что остаётся?

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать эссе по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит эссе пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Не секрет, что в последнее время все большее число компаний по всему миру воспринимают рекламу и маркетинг как одни из важнейших гарантий успеха своей деятельности. И действительно, неизбежный процесс глобализации, стирающий границы между национальными рынками товаров и услуг, ужесточает конкуренцию и усложняет процесс сбыта товаров, что вынуждает производителей обращаться к действенным инструментам маркетинга,- главным образом, к рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Какова роль рекламы в маркетинге сегодня? Что менялось и продолжает меняться в этой роли? А что остается? Разберемся со всем по порядку. Основная часть Вне всяких сомнений, определить роль рекламы в маркетинге невозможно без уяснения сущности последнего. Маркетинг в целом – явление очень многоплановое. Это и рыночная философия, и тактика и стратегия мышления, и поведение субъектов рыночных отношений от производителей, посредников и потребителей до государства в лице уполномоченных государственных органов. Традиционно под маркетингом в самом общем виде понимают: 1) комплексную систему управления и организации производственно- хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности экономического субъекта, ориентированную на удовлетворение потребностей определенной части потребителей; 2) социальный процесс, посредством которого товарное предложение приводится в соответствие потребительскому спросу, для чего исследуется рынок, прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения на рынок и реализации. Как мы видим из предложенных определений, неизменной функцией маркетинга являлся и является сбыт, продвижение товара от производителя к конечному потребителю. А что позволяет катализировать этот процесс? Конечно же, реклама. Как сказал Людовик Метцель: «Реклама — двигатель торговли». Пожалуй, это выражение наиболее емко отражает роль рекламы, в том числе и в маркетинге. Из года в год реклама товаров и услуг все больше становится залогом успеха любого бизнеса: чем больше рекламы, чем больше она узнаваема, тем больше прибыль от продаж товаров и услуг, а значит, такая основная функция маркетинга, как сбыт и продвижение товара при помощи рекламы эффективно реализуется. Реклама как средство продвижения товаров, работ и услуг на рынок, информирования потребителей о новинках и один из способов ведения конкурентной борьбы призвана содействовать наиболее эффективной реализации сбытовой стратегии любого предприятия. Вместе с тем роль рекламы изменяется вместе с изменениями, происходящими на рынке и в экономике в целом. Так, происходит смена приоритетных способов рекламирования, изменение широты проникновения рекламы, ее характер. В настоящее время мировая экономика, а также экономика различных стран, в том числе России, трансформируется из традиционной экономики, основанной на материальных факторах производства, в экономику знаний, информационную экономику, основанную на «незримом капитале», нематериальных активах. Качественно новая экономика предоставляет новые возможности для предпринимательства на товарном рынке, границы которого стираются и позволяют охватывать большую аудиторию потенциальных потребителей. Географические барьеры также стираются. Учитывая данные обстоятельства, возникает необходимость переоценки роли рекламы и выбора оптимальных способов рекламирования и продвижения товаров. Что мы и наблюдаем сегодня. Что меняется? Так, существенные изменения настигли способы рекламирования товаров и услуг. С возникновением и небывалой популяризацией Интернета, реклама, размещенная во всемирной паутине, постепенно заменяет рекламу в традиционных средствах массовой информации. Это обуславливает и изменение масштабов распространения рекламы, которые также являются переменными составляющими. Что остается? Неизменными остаются задачи, которые решаются посредством рекламы. Так, реклама: - информирует потребителя о наличии товара, причем затраты на нее экономически выгодны рекламодателю; - повышает спрос на товар и побуждает увеличивать его производство, что в свою очередь регулирует цены; - стимулирует конкуренцию, так как устанавливает стандарты по характеристикам товара, которые более всего привлекают потребителя; - способствует сбыту и реализации товаров и услуг. Кроме того, всякая реклама имеет две основные функции: информационную и побудительную. Первая состоит в том, чтобы донести до потенциального потребителя определенное сообщение о товаре. Вторая - в том, чтобы подтолкнуть его к приобретению данного товара. И это тоже постоянная составляющая рекламы в маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Роль рекламы в маркетинге: что меняется, что остаётся?.docx
2019-12-09 04:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор сделал работу в кратчайшие сроки, всего за пару часов! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортиментной политикой предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доделать презентацию (содержание важнее оформления)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективность рекламы и продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мифы брака глазами студентов.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы