Создан заказ №2537142
12 декабря 2017
Роль цен в формировании доходов населения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Цена и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают существенное влияние на издержки и результаты деятельности всех предприятий: и бизнес-организаций, и домохозяйств и национальной экономики в целом. Цены зависят от эффективности внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены являются основным регулятором пропорций социального воспроизводства, экономических отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цены также являются важным объектом государственного регулирования, с помощью которого государство реализует свою политику и рыночные условия.
В связи с переходом к рыночной экономике с ее более жесткими условиями в конкурентной среде – ценовая политика является ключевым фактором продвижения продукта на рынке. Правильное установление цен на товары способствует развитию предприятий, формированию его имиджа, новым контактам с потребителями.
Ценообразование является одной из самых сложных задач, стоящих перед любым предприятием. Это цена, которая определяет успех предприятия — в продажах, доходах, прибылях. Очень важно установить цену так, чтобы она была не слишком высокой или слишком низкой.
Цена - один из критериев, определяющих восприятие потребителя. Это влияет на решение о покупке товаров влияет на прибыль коммерческого предприятия и находится в тесном взаимодействии с рыночными факторами. Цена на рынке выступает в качестве действенного инструмента в конкурсе для покупателей, определяет производство и продажу товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособность.
Следует отличать механизм ценообразования и выделить два взаимодействующих компонента. С одной стороны - цены, их структура, размер, динамика изменений, а с другой - ценообразование как способ установления правил, формирования новых цен и модификации уже существующих. Ценообразование является активной, движущей частью ценового механизма. Он фактически определяет значение.
Цель исследования заключалась в изучении характера и видов цен.
Цели исследования:
1. определить природу и экономическую роль цен.
2. для выполнения функции.
3. рассмотреть цены.
Объект исследования – основные характеристики цен как категории маркетинга.
Предмет исследования – виды цен.
Теоретической основой этой работы были работы таких авторов как: Соловьев, Панкрушин, и др.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и перечня использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль цен в формировании доходов населения.docx
2017-12-18 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший исполнитель,всегда на связи, если нужны корректировки - делает их оперативно и качественно. Чувствуется, что хорошо разбирается в своей области. Проблем - не было (в отличии от некоторых ... ). Так что рекомендую!!!