Создан заказ №2537347
12 декабря 2017
Цель работы – изучение теоретических и практических аспектов визуального мерчендайзинга как инструмента маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 80% по антиплагиат.ру
Срок - 7 дней
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня ориентирами для потребителей товаров являются: позиционирование магазина, его формат, имя, сетевые стандарты, а также, зонирование, выкладка, упаковка товара, ценники и т.д. Из этих элементов складываются визуальная и коммуникативная составляющие мерчендайзинга. Но лишь в том случае, когда все они подчиняются единой стратегии.
Визуальный мерчендайзинг является специфическим направлением и инструментом маркетинга, он может использоваться практически во всех торговых сферах, и он не зависит от их масштаба. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тот факт, что визуальный мерчендайзинг способен стимулировать рост продажи товаров за счет незапланированной покупки делает его актуальным в любой из сфер.
Теоретические и методологические исследования вопросов визуального мерчендайзинга как инструмента маркетинга, выявили многогранность и многоплановость (многоаспектность) этой категории.
Цель и задачи курсовой работы. Цель работы – изучение теоретических и практических аспектов визуального мерчендайзинга как инструмента маркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
– раскрыть понятие, цели инструменты мерчендайзинга, изучить особенности и правила визуального мерчендайзинга как инструмента маркетинга;
– проведение оценки организации маркетинговой деятельности магазина «Мехамания» с использованием визуального мерчендайзинга;
– разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина «Мехамания» с использованием визуального мерчендайзинга.
Объект исследования – визуальный мерчендайзинг. Предмет исследования – особенности визуального мерчендайзинга как инструмента маркетинга. Степень изученности темы. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды авторов в области маркетинга и мерчендайзинга, таких как Алексина С.Б., Давыдкина И.Б., Егоров Ю.Н., Наумов В.Н., Никишкин В.В., Бусс Д.В., Синяева И.М., Хасбулатова Б.М. и др. и публикации в периодической печати, нормативно-правовые акты материалы, справочные материалы, Интернет-ресурсы. Использованы методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза, сбора и обработки социологических данных.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и шести приложений. В первой главе исследованы теоретических аспектов визуального мерчендайзинга как инструмента маркетинга, раскрыта сущность понятие, цели, инструменты и роль мерчендайзинга, изучены особенности визуального мерчендайзинга, обобщены правила визуального мерчендайзинга.
Во второй главе проведена оценки организации маркетинговой деятельности магазина «Мехамания» с использованием визуального мерчендайзинга, в том числе проведен анализ инструментов маркетинга и маркетинговой активности магазина «Мехамания» и анализ применения визуального мерчендайзинга как инструмента маркетинга в исследуемом магазине.
В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина «Мехамания» с использованием визуального мерчендайзинга, в том числе мероприятия по совершенствованию инструментов визуального мерчендайзинга путем внедрения кросс мерчендайзинга и путем корректировки элементов комплексного брендинга.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение теоретических и практических аспектов визуального мерчендайзинга как инструмента маркетинга..docx
2017-12-18 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все выполнено в срок и лучшим образом! благодарности автору! обращусь еще обязательно!