Создан заказ №2537526
12 декабря 2017
Цель курсовой работы - проанализировать использование маркетинговых коммуникаций для продвижения товара на примере компании ООО «СтройГранд».
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить курсовую работу, в соответствии с методическими указаниями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
Теорией маркетинга к настоящему времени разработан и описан обширный набор инструментов коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) структурирован процесс коммуникации, предложены схемы планирования и реализации коммуникационной политики. Вместе с тем в отечественной экономической литературе до сих пор нет четкой систематизации коммуникационного инструментария, имеющей практическую значимость для российских предприятий. Передовые отечественные разработки в области маркетинговых коммуникаций, а также богатый опыт зарплатоплатежных исследователей требуют адаптации к практической деятельности предприятия.
«В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости неценовых факторов конкуренции, предприятию, чтобы успешно конкурировать, недостаточно создать доступный для целевых потребителей и удовлетворяющий их потребности продукт. Предприятие должно особое внимание уделять качеству своей коммуникационной политики» (6, С. 18). Это доказывает необходимость разработки схемы полного использования доступного коммуникационного инструментария, представляющего собой совокупность как инструментов, используемых для создания методических основ коммуникационной политики, так и инструментов, используемых при ее реализации.
Актуальность данной темы курсовой работы определена тем, что предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать определенные цели. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Объектом исследования в данной работе является ООО «СтройГранд».
Предмет исследования – эффективность коммуникации ООО «СтройГранд».
Цель курсовой работы - проанализировать использование маркетинговых коммуникаций для продвижения товара на примере компании ООО «СтройГранд».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие маркетинговых коммуникаций;
Рассмотреть процесс маркетинговых коммуникаций;
Дать характеристику ООО «СтройГранд», его продукции, рынку сбыта, каналам распределения;
Провести анализ маркетинговых коммуникаций ООО «СтройГранд»;
Оценить экономическую эффективности рекламной деятельности предприятия;
Предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе изучаются теоретические основы маркетинговых коммуникаций для продвижения товара. Во второй главе проведен анализ маркетинговых коммуникаций и даны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «СтройГранд»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/397272.jpg?1675766673)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы - проанализировать использование маркетинговых коммуникаций для продвижения товара на примере компании ООО «СтройГранд»..docx
2019-04-24 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работу написана в срок, учтены все заявленные критерии.
Правда последний раздел работы (показатели эффективности интернет-маркетинга) раскрыт не полностью, вероятно из-за узкой тематики. Но, в целом довольна работой!