Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль товароведной экспертизы в оценке качества (наименование группы товаров)
Создан заказ №253753
27 июня 2014

Роль товароведной экспертизы в оценке качества (наименование группы товаров)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы исследования: Вся сложность товароведной экспертизы и оценки качества ПКТ заключается в том, что они все больше и больше приближаются по свойствам к фармацевтическим препаратам. И на сегодняшний момент, оценку качества проводят врачи-дерматологи, стоматологи, но не товароведы-эксперты. И это не правильно. Кроме того» в России недостаточно применяются практические испытания и экспертные методы оценки, распространенные в европейских странах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, исследования по оценке потребительских свойств и экспертизе качества являются наиболее актуальной проблемой в товароведении этих групп товаров. Однако при проведении товароведной экспертизы конкретных потребительских товаров в зависимости от целей товарной экспертизы, определенных заказчиком или руководством экспертной организации, могут быть выбраны одна либо несколько или даже весь комплекс основополагающих характеристик товара. Экспертиза как вид профессиональной деятельности широко применяется в различных сферах народного хозяйства. Истоки практики проведения экспертиз можно отыскать в глубокой древности. Цель данного исследования: рассмотреть роль товароведной экспертизы в оценке качества группы товаров. В ходе проведённой работы были поставлены и решаются следующие задачи: -изучить основные  понятия, порядок проведения и методы товароведной экспертизы; -изучить виды товароведной экспертизы; -рассмотреть роль товароведной экспертизы в оценке качества группы товаров; изучить порядок проведения  экспертизы качества на примере крепких  алкогольных напитков; печенья, кофе; Предмет исследования: сущность, принципы, критерии, процедуры проведения товароведных экспертиз. Объект исследования: оценка качества группы товаров. Методологическая база исследования: В работе использованы методы обобщения, сравнения, анализа, сопоставления. Информационная база исследования: использованы законодательные и нормативные акты Российской Федерации постановления Правительства РФ, Правила, Порядки, Положения, методические указания, приказы и-письма федеральных органов и министерств, а также сведения из книг, монографий» журнальных статей, научных докладов, материалы научных и научно-практических конференций, диссертаций, ведомственная статистикам др. Структура работы: введение, две главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Роль товароведной экспертизы в оценке качества (наименование группы товаров).docx
2015-12-28 01:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор ,работа выполнена в срок , очень содержательная, тема раскрыта полностью, подробная практическая часть. Спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Декларирование и сертификация – новый смысл значимых понятий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая.На тему сувениры.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике "Ювелирная сеть 585"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ТОВАРОВ
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ факторов формирующих качество головных уборов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы