Создан заказ №253785
27 июня 2014
цель курсовой работы состоит в исследовании этики маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Этика «помогает познать, что следует делать и от чего следует воздержаться». Аристотель
Термин «маркетинг» вполне прочно вошел в нашу жизнь. Для производственных и торговых фирм, государственных структур, образовательных, спортивных, медицинских учреждений он стал неотъемлемой частью их деятельности.
Причем для одних маркетинг, лишь вынужденная и кажущаяся ненужной статья расходов, а обязанности маркетолога не могут быть точно оценены и включают в себя все что угодно, только не принятие действительно маркетинговых решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для других - практическая необходимость.
И только для потребителей «маркетинг» или вообще остается незнакомым понятием, или имеет много общего с «обманом», «желанием во что бы то ни получить прибыль», в лучшем случае - просто с «рекламой» и «продажами». И самое главное, большинство даже не подозревает, что слово «человек» является ключевым в определении как самого маркетинга, так и многих других категорий этой науки. Даже промышленный маркетинг, в итоге, влияет на поведение конечных потребителей - отдельных людей.
Ф. Котлер определяет маркетинг как «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обмена» [1] и указывает на появившуюся потребность в принципиально новой концепции маркетинга - социально-этического маркетинга.
Несомненно, абсолютное большинство компаний, организаций правильно оценивает значение потребителя в процессе своей деятельности, иначе отсутствовала конкуренция, и на рынке царило несколько крупных монополистов, имеющих целью получить сверхприбыли.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что этика, как теоретическое учение о морали, о маркетинга означает совокупность моральных норм и принципов, которым должны следовать производственные, торговые и другие компании в своей деятельности. Хотя в целом маркетинг не является неэтичным, отдельные его мероприятия могут быть поставлены под сомнение. Вопрос этичности действий фирмы столь актуальны вследствие наличия некоторых факторов.
Во-первых, на реальных товарных рынках отсутствуют условия для совершенной конкуренции, не все рынки являются конкурентными и не все потребители хорошо осведомлены.
Во-вторых, в законодательстве существуют определенные ограничения и недостатки.
В-третьих, имеет место взаимное влияние участников рынка друг на друга, то есть деятельность фирмы складывается под влиянием поведения потенциальных потребителей, на которую сама фирма пытается повлиять с помощью системы маркетинговых коммуникаций. Хотя маркетинговые действия (например, реклама) и отражают потребности общества, они, в то же время, способствуют возникновению в обществе тенденций, которые могут иметь неблагоприятные последствия.
Основная цель курсовой работы состоит в исследовании этики маркетинговой деятельности.
Соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1 Раскрыть сущность концепции социально-этического маркетинга.
2 Проанализировать основные этические проблемы маркетинга.
3 Охарактеризовать особенности развития этики маркетинга в международном бизнесе.
4 Рассмотреть этические нормы в деятельности организаций. Методологической основой курсовой работы явилась специальная и учебная литература, а также источники Интернет и СМИ. 1 Сущность этической культуры хозяйствованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы состоит в исследовании этики маркетинговой деятельности..docx
2017-10-21 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за прекрасную работу, за лояльность и профессионализм. Обязательно обращусь к Вам вновь!