Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является: определение факторов, влияющих на деловое общение.
Создан заказ №2537913
12 декабря 2017

Целью данной работы является: определение факторов, влияющих на деловое общение.

Как заказчик описал требования к работе:
Все пояснение по выполнению работы в прикрепленном файле!! СРОК сдачи 20.12 декабря. ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! НАЗВАНИЕ ТЕМЫ:Влияние демографических, социальных и психологических факторов на межличностное взаимодействие в деловом общении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Успех коммуникации является интегральной характеристикой коммуникативного поведения человека. В этом контексте межличностная коммуникация представляет собой процесс, который регулируется как определенными социокультурными закономерностями, так и культурно установленными правилами. Формы и результаты процесса коммуникации в значительной степени определяются характеристиками личностей, участвующих в них. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередь эти характеристики целиком определяются нормами и ценностями той культуры, представителем которой является человек. Оценивая характеристики личности и их влияние на процессы коммуникации, в первую очередь следует выделить формально-личностные признаки: пол, возраст и семейное положение, профессиональная принадлежность человека. Помимо формально-личностных характеристик существенное влияние на коммуникацию оказывают индивидуальные психологические черты характера человека: общительность, контактность, коммуникативная совместимость и адаптивность. Целью данной работы является: определение факторов, влияющих на деловое общение. Задачи данной работы: -проанализировать демографические факторы, -проанализировать социальные факторы, -проанализировать психологические факторы. Структура работы состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы. Этика делового общения Этика общения — философски обоснованная, нормативная наука, критерии которой есть не что иное, как мораль, справедливость, совесть, ответственность, честность, благо, добро и зло. Существуют всеобщие признанные нормы и правила человеческого общения, регулирующие поведение и отношение, как с точки зрения делового (профессионального), так и социального (личного) общения. Первоочередные задачи этики общения, являются — понимание моральности, ее принципов, предшествующей истории и определение стратегии прогрессирующего развития отношений, как между отдельными людьми, так и деловые и профессиональные отношения. Аристотель — первый, кто выдвинул этику, как отдельную науку, независимую от философии. Этика делового общения — система знаний и правил Этикет делового общения выявляет нормы и основные правила исходя из различных ситуаций и условий, прогнозируя определенное поведение, а также выявление факторов, которые влияют на дальнейшее поведение того или иного субъекта влияющего на переговорный процесс. Деловое общение — определенная система знаний и правил направленная на решение конкретных проблем, постановка цели и решение поставленных задач. Такое общение основывается непосредственно на конкретный род деятельности, цель которого договоренность о взаимно выгодных условиях деятельности или сотрудничество в той или иной сфере. Стороны при этом могут выступать официально или формально и это определяет нормы и стандарты этики и поведения между выступающими лицами. Характерной стороной делового общения есть то, что этикет не ставится как самоцель, а как средство при достижении делового эффекта.  Этика и этикет делового общения — основные принципы делового этикета Этика и этикет делового общения — всегда был самой важной и значимой частью любого переговорного процесса не зависимо от уровня его проведения. Главным регулятором общения являются этические нормы, которые определяют представление добра и зла, справедливости, честности, правильных и неправильных направлений в людских поступках, которые полагаются на ключевые основы делового этикета пунктуальность приветливость имидж конфиденциальность добропорядочность вежливость грамотность официальность убежденность (приведение доказательств) внушительность (не требующая логического доказательства) принужденность (насильственный метод действия) произвольность (этот метод зависит от таких факторов как характер, полномочия, личностные качества) Все эти перечисленные нормы этики делового общения невозможны без глубоко нравственных ценностей, корректности и взаимоуважения на любых уровнях деловых переговоров. Правила деолвого этикета гласят:  держи себя в «рамках приличия», какая бы ситуация не складывалась, научись управлять эмоциями и ставить запрет на выплескивание их наружу!   И это один из самых важных козырей в деловых переговорах. Этика профессионального общения — факторы, влияющие на переговорный процесс Высокопрофессиональный этикет — это комплекс нравственных общепризнанных мерок, характеризующих позицию работника к собственному, профессиональному долгу. К определенным типам профессиональной деятельности, социум зачастую ставит завышенные нравственные требования, где требуется высшая квалификация сотрудников для исполнения профессиональных обязательств. Любой тип профессионального этикета обусловливается своеобразным профессионализмом и содержит собственные специфические условия в сфере нравственности. Вы хотите добиться успеха в переговорном процессе? Тогда Вам необходимо, придерживаясь этикета делового общения, знать некоторые, крайне важные факторы, которые, так или иначе, влияют на переговорный процесс. Обладая знаниями этих негласных факторов и в некоторой степени предвидя шаги партнера, вам будет достаточно легко найти решения поставленных задач и достичь обоюдного согласия, которое приведет к успеху в переговорном процессе. 1) Фактор влияния (власть) При неравных позициях всегда одна сторона преобладает над другой. Для этого нужно понять источник влияния преобладающий стороны и преждевременно продумать, что можете противопоставить этому Вы. 2) Временной фактор (ограничение сроков) Правила подтверждают — в выигрышном положении будет терпеливый! Запомните, что оппонент, также как и Вы, ограничен временем (сроками) 3) Информационный фактор (главный фактор) Информация — это могущественная сила, которой никогда не следует пренебрегать!Научитесь слушать информацию в ходе переговорного процесса, а также важно уметь считывать любую дополнительную информацию, такую как жесты, мимика, эмоции и т.д. 4) Неожиданность (интригующий фактор) Другая сторона переговорного процесса может неожиданно предложить новые идеи  или  новое сотрудничество и тому подобные предложения. А также могут возникнуть непредвиденные ситуации в ходе переговоров или резкое сопротивление со стороны оппонентов. Не стоит думать, что сопротивление это угроза и не следует проявлять при этом агрессию. Постарайтесь взглянуть на это под углом другой стороны.  Вы можете  проявить любопытство, уточнить детали новой идеи, задать ряд уточняющих вопросов, помогающих пойти оппоненту на уступки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью данной работы является: определение факторов, влияющих на деловое общение..docx
2017-12-16 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Всё качественно и очень быстро. Заказывайте у нее, не пожалеете. Не смотря на то что она новичок на этом сайте, она знает свою работу. Выполнит все ваши требования!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловая беседа и ее задачи
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Коррупция и бюрократизм как этические проблемы
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
"основные модели деловых коммуникаций"
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Творчество в деятельности ветврача
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Особенности китайских жестов
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
биоэтика
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Реферат+Эссе
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы