Создан заказ №2537913
12 декабря 2017
Целью данной работы является: определение факторов, влияющих на деловое общение.
Как заказчик описал требования к работе:
Все пояснение по выполнению работы в прикрепленном файле!! СРОК сдачи 20.12 декабря. ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! НАЗВАНИЕ ТЕМЫ:Влияние демографических, социальных и психологических факторов на межличностное взаимодействие в деловом общении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успех коммуникации является интегральной характеристикой коммуникативного поведения человека. В этом контексте межличностная коммуникация представляет собой процесс, который регулируется как определенными социокультурными закономерностями, так и культурно установленными правилами.
Формы и результаты процесса коммуникации в значительной степени определяются характеристиками личностей, участвующих в них. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередь эти характеристики целиком определяются нормами и ценностями той культуры, представителем которой является человек.
Оценивая характеристики личности и их влияние на процессы коммуникации, в первую очередь следует выделить формально-личностные признаки: пол, возраст и семейное положение, профессиональная принадлежность человека.
Помимо формально-личностных характеристик существенное влияние на коммуникацию оказывают индивидуальные психологические черты характера человека: общительность, контактность, коммуникативная совместимость и адаптивность.
Целью данной работы является: определение факторов, влияющих на деловое общение.
Задачи данной работы:
-проанализировать демографические факторы,
-проанализировать социальные факторы,
-проанализировать психологические факторы.
Структура работы состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Этика делового общения
Этика общения — философски обоснованная, нормативная наука, критерии которой есть не что иное, как мораль, справедливость, совесть, ответственность, честность, благо, добро и зло.
Существуют всеобщие признанные нормы и правила человеческого общения, регулирующие поведение и отношение, как с точки зрения делового (профессионального), так и социального (личного) общения.
Первоочередные задачи этики общения, являются — понимание моральности, ее принципов, предшествующей истории и определение стратегии прогрессирующего развития отношений, как между отдельными людьми, так и деловые и профессиональные отношения.
Аристотель — первый, кто выдвинул этику, как отдельную науку, независимую от философии.
Этика делового общения — система знаний и правил
Этикет делового общения выявляет нормы и основные правила исходя из различных ситуаций и условий, прогнозируя определенное поведение, а также выявление факторов, которые влияют на дальнейшее поведение того или иного субъекта влияющего на переговорный процесс.
Деловое общение — определенная система знаний и правил направленная на решение конкретных проблем, постановка цели и решение поставленных задач.
Такое общение основывается непосредственно на конкретный род деятельности, цель которого договоренность о взаимно выгодных условиях деятельности или сотрудничество в той или иной сфере.
Стороны при этом могут выступать официально или формально и это определяет нормы и стандарты этики и поведения между выступающими лицами.
Характерной стороной делового общения есть то, что этикет не ставится как самоцель, а как средство при достижении делового эффекта.
Этика и этикет делового общения — основные принципы делового этикета
Этика и этикет делового общения — всегда был самой важной и значимой частью любого переговорного процесса не зависимо от уровня его проведения.
Главным регулятором общения являются этические нормы, которые определяют представление добра и зла, справедливости, честности, правильных и неправильных направлений в людских поступках, которые полагаются на ключевые основы делового этикета
пунктуальность
приветливость
имидж
конфиденциальность
добропорядочность
вежливость
грамотность
официальность
убежденность (приведение доказательств)
внушительность (не требующая логического доказательства)
принужденность (насильственный метод действия)
произвольность (этот метод зависит от таких факторов как характер, полномочия, личностные качества)
Все эти перечисленные нормы этики делового общения невозможны без глубоко нравственных ценностей, корректности и взаимоуважения на любых уровнях деловых переговоров.
Правила деолвого этикета гласят: держи себя в «рамках приличия», какая бы ситуация не складывалась, научись управлять эмоциями и ставить запрет на выплескивание их наружу! И это один из самых важных козырей в деловых переговорах.
Этика профессионального общения — факторы, влияющие на переговорный процесс
Высокопрофессиональный этикет — это комплекс нравственных общепризнанных мерок, характеризующих позицию работника к собственному, профессиональному долгу.
К определенным типам профессиональной деятельности, социум зачастую ставит завышенные нравственные требования, где требуется высшая квалификация сотрудников для исполнения профессиональных обязательств.
Любой тип профессионального этикета обусловливается своеобразным профессионализмом и содержит собственные специфические условия в сфере нравственности.
Вы хотите добиться успеха в переговорном процессе?
Тогда Вам необходимо, придерживаясь этикета делового общения, знать некоторые, крайне важные факторы, которые, так или иначе, влияют на переговорный процесс.
Обладая знаниями этих негласных факторов и в некоторой степени предвидя шаги партнера, вам будет достаточно легко найти решения поставленных задач и достичь обоюдного согласия, которое приведет к успеху в переговорном процессе.
1) Фактор влияния (власть)
При неравных позициях всегда одна сторона преобладает над другой. Для этого нужно понять источник влияния преобладающий стороны и преждевременно продумать, что можете противопоставить этому Вы.
2) Временной фактор (ограничение сроков)
Правила подтверждают — в выигрышном положении будет терпеливый! Запомните, что оппонент, также как и Вы, ограничен временем (сроками)
3) Информационный фактор (главный фактор)
Информация — это могущественная сила, которой никогда не следует пренебрегать!Научитесь слушать информацию в ходе переговорного процесса, а также важно уметь считывать любую дополнительную информацию, такую как жесты, мимика, эмоции и т.д.
4) Неожиданность (интригующий фактор)
Другая сторона переговорного процесса может неожиданно предложить новые идеи или новое сотрудничество и тому подобные предложения. А также могут возникнуть непредвиденные ситуации в ходе переговоров или резкое сопротивление со стороны оппонентов.
Не стоит думать, что сопротивление это угроза и не следует проявлять при этом агрессию. Постарайтесь взглянуть на это под углом другой стороны. Вы можете проявить любопытство, уточнить детали новой идеи, задать ряд уточняющих вопросов, помогающих пойти оппоненту на уступки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является: определение факторов, влияющих на деловое общение..docx
2017-12-16 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Всё качественно и очень быстро. Заказывайте у нее, не пожалеете. Не смотря на то что она новичок на этом сайте, она знает свою работу. Выполнит все ваши требования!