Создан заказ №2537989
12 декабря 2017
Совершенствование экономико-управленческой деятельности предприятия образовательной сферы
Как заказчик описал требования к работе:
40-50 листов без приложений
диплом должен включать отчет по дипломной практике. Файлы прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В наше время качественное образование является основным индикатором жизни, инструментом достижения социальной и культурной согласия, экономического роста. В условиях прогрессивных изменений в обществе, коренным образом меняется значимость образования, расширяется представление о содержании и роль управленческой деятельности руководителя общеобразовательного учебного заведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также актуальность приобретает проблема профессиональной (управленческой) компетентности, со спецификой которой можем ознакомиться в научно-педагогических исследованиях и нормативных требованиях к личности руководителя общеобразовательного учебного заведения и его управленческой деятельности как управленца-профессионала. В последнее время наблюдается трансформация современного образования: образовательная система постепенно отходит от иерархической структуры; с целью усовершенствования осуществляется активное взаимодействие учебных заведений, объединение школ в пределах инновационных сетей. А это свидетельствует о том, что выдвигаются новые требования к управлению общеобразовательного учебного заведения.
Образование играет важную роль в моральном, экономическом, социальном развитии общества, особенно в процессе его информатизации и глобализации. Важнейшими ценностями современной цивилизации и информационного общества, основанного на знаниях, становятся обучения и компетенции людей.
Однако, устаревшие принципы управления, отсутствие адаптированности к трансформационным экономическим процессам, многократные попытки реформирования отрасли, неспособность эффективно работать в рыночных условиях и оказывать услуги надлежащего качества вызывают убыточную деятельность большинства предприятий по предоставлению комплекса образовательных услуг. Преодоление кризисных явлений, возникших в области, возможно за счет повышения эффективности управления предприятиями путем внедрения системных и комплексных подходов. Внедрение новейших действенных механизмов по повышению результативности деятельности невозможно без радикальной трансформации всех элементов системы управления: стратегии, организационно-управленческой структуры, инструментов и рычагов системы управления предприятием.
Оценка эффективности управления является весомым инструментом, который позволит оперативно определять внутренние возможности и существующие угрозы и формировать стратегии развития предприятий образовательной сферы. Итак, оценки эффективности управления является актуальным и целесообразным, что объясняется возможностью повысить устойчивость и адаптируемость, учесть многофункциональность и полиструктурность при управлении предприятиями по предоставлению образовательных услуг.
Цель и задачи исследования. Цель работы заключается в совершенствовании экономико-управленческой деятельности предприятия образовательной сферы.
В целях работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть управленческую деятельность образовательных учреждений;
- изучить особенности экономической деятельности образовательных учреждений;
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование деятельности образовательных учреждений;
- дать общую характеристику организации;
- провести анализ экономических показателей деятельности ГБОУ Школа № 1432;
- провести анализ управления персоналом в образовательной организации;
- разработать рекомендации по улучшению экономико-управленческой деятельности организации;
- провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования являются процессы управления предприятиями образовательной сферы.
Предметом исследования являются теоретические, научно-методические и прикладные аспекты оценки эффективности управления предприятиями по предоставлению образовательных услуг.
Методы исследования. Теоретико-методологическую основу исследования составляют фундаментальные положения теории управления предприятиями и экономической теории, а также труды отечественных и зарубежных ученых по оценке эффективности управления предприятиями.
Для решения поставленных задач в работе была использована ряд как общенаучных, так и специфических методов и подходов, в частности: абстрактно-логический; аналитико-монографический; метод группировки; факторный анализ; причинно-следственный анализ; системный и комплексный подходы.
Информационной базой исследования являются, периодические издания, официальные отчеты и аналитические публикации ведущих международных экономических организаций, материалы отечественных и международных конференций и собственные исследования автора.
Научная новизна исследования заключается в решении актуальной научно-методической проблемы - комплексной оценке эффективности управления предприятиями по предоставлению образовательных услуг.
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/81/183889.jpg?1675765972)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Совершенствование экономико-управленческой деятельности предприятия образовательной сферы.docx
2020-02-14 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор. Ответила на все вопросы, делала все правки и объясняла все, что не понятно. Спасибо огромное, буду обращаться ещё!