Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
" Материалистическое учение о душе и познании Демокрита ".
Создан заказ №2538331
12 декабря 2017

" Материалистическое учение о душе и познании Демокрита ".

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 75%. Количество слов не менее 2600.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из интереснейших феноменов античной философии было учение атомистов. Демокрит из Абдеры (460-370 гг. до н. э.) и его учитель Левкипп (500-440 гг. до н. э.), Эпикур (341-270 гг. до н. э.), римский философ и поэт Тит Лукреций Кар (99-55 гг. до н. э.) и другие представляли душу как совокупность маленьких шаровидных и очень подвижных атомов. Принизывая тело, они придают ему движение. Демокрит первым создал теорию познания на основе различения чувственных и умственных знаний. Демокрит (460 - 370 pp. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До н.э.) родом из города Абдера (Фракийском побережья), из древнего богатого рабовладельческого рода. Много путешествовал, побывал в Вавилонии, Египте, Индии, потратив все деньги, которые получил в наследство от отца, стал бедняком. Вернувшись после восьмилетних скитаний в Абдеру, занялся научной деятельностью. Как пишут о нем древние авторы, в частности Петроний, Демокрит «посвятил всю свою жизнь опытам». Сам Демокрит говорил, что «он предпочел бы нахождению одного научного доказательства сана персидского царя» [2]. Демокрит вошел в историю как «философ, который смеется». Римский философ Сенека писал о нем и Гераклите: «Каждый раз как Гераклит выходил из дома и видел вокруг себя много людей, которые глупо живут и глупо умирают, он плакал, жалея их ... Демокрит же, как говорят, наоборот, без смеха никогда не появлялся на людях: настолько несерьезным казалось ему все, что совершалось всерьез» «[4]. Целью данной работы является рассмотрение материалистического учения о душе и познании Демокрита. Задачами работы ставятся: 1. Рассмотреть основные постулаты материалистического учения Демокрита. 2. Рассмотреть учение Демокрита о душе. 3. Рассмотреть учение Демокрите о познании. 1. Материалистическое учение в философии Античной философией называют совокупность философских учений, развивались в древнегреческом и древнеримском обществе с конца VII в. до н. е. до VI в. н. е. Не смотря на продолжительность этого периода, который охватывает более тысячи лет интенсивного развития, античную философию рассматривают как единое, своеобразное целое. В развитии античной философии выделяют досократической период (VI-V вв. до н. э.), период зрелости (V-IV вв. до н. э.) и эллинистический период (III в. до н. э.- VI в. н. э.). В VI и даже в V в. до н. е. философия еще не существовала отдельно от познания природы, а познание природы отдельно от философии. Поэтому древнегреческая философия возникает преимущественно как философия наивно-материалистическая. Первые материалистические учения появились на грани VI-VI в. до н. е. в Милете - крупнейшем малоазиатская греческом городе, передовом промышленном, торговом, культурном центре, тесно связанном с культурными центрами близких Востока. В этот период здесь жили мыслители Фалес, Анаксимандр и Анаксимен. Они считали, что все вещи, которые возникают различным образом и различным образом погибают, должны были возникнуть из какой-то одной вещественной основы, которая живет в целом и в частях, которые наделены душой и движением. У Фалеса это вода, в Анаксимандра это "бесконечная" первовещество, в Анаксимена - воздух. Дальнейшее развитие и более полное выражение материализм нашел в философии Левкиппа и Демокрита. Их материализм получил название атомистического. Исходным положением их учения был тезис о том, что существуют атомы - маленькие неделимые частицы и пустота. Атомы движутся в пустоте, сталкиваются и создаются множество форм. Движение - это исходное свойство атомов. Вселенная безгранична и существует бесконечное количество миров в безграничном мировом пространстве. С вечности времени и материальных начал атомисты выводят необходимость всех процессов и явлений природы. Ничто не появляется беспричинно, считали они, но все возникает на какие-то основании и в силу необходимости. Поэтому случайности как беспричинности нет. Но Демокрит признавал случай как отрицание любой целенаправленности в природе. Демокрит продолжал разрабатывать теории познания. Он считал, что в познании должны действовать как чувство, так и разум. Исходным началом и основой познания выступают ощущения. Но более тонкий взгляд ума не только открывает с помощью аналогии невидимое и невоспринимаемое, но и дополняет, исправляет первобытные, недостаточно точные суждения о вещах, полученные с помощью ощущений. Большой интерес Демокрит проявлял к общественно-политической и нравственной проблематики. Идеал Демокрита - жизнь, обеспеченная общим законом, беззаботная и благодушная. Разумное наслаждение жизнью содержится в светлом и спокойном состоянии души, который обусловлен согласием с природой, исполнением долга, мерой во всем, смелостью духа и мышления. Умение достигать такого состояния дает обучение, неразрывно связано с воспитанием, без них нельзя достичь ни искусства, ни мудрости. В своих взглядах на общество Демокрит был активным сторонником рабовладельческой демократии, но отстаивал необходимость полного подчинения отдельного лица государству. Учение Демокрита было большим шагом вперед в развитии древнегреческой материализма и оказало большое влияние как на развитие философии, так и на развитие теоретического естествознания. Произведения Демокрита - это своеобразная энциклопедия того времени. Диоген Лаэртский - античный историк философии - приводит более 70 названий работ философа из сфер физики, этики, математики, музыки, риторикы, астрономии и тому подобное. Глубина, целостность, систематичность произведений Демокрита снискали ему уважение всех фидом мыслителей, в частности, Аристотеля, Цицерона, Плутарха и других. Влияние учения Демокрита было таким значительным, что материалистическую тенденцию в философии часто называют линией Демокрита. Материалистическая линия не была единственной в развитии ранней греческой философии. Еще в VI в. до н. е. возникает религиозно-мистическое направление в развитии философской мысли, которое было внедрено в греческую мифологию и культовые мистерии. Это направление стало позднее источником развития идеалистических течений. Оно во многом противопоставлялось материалистическомуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
" Материалистическое учение о душе и познании Демокрита "..docx
2017-12-16 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз автор показал свое серьезное и ответственное отношение к работе. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Смысл любви: логотерапевтический подход.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Составить опросник по дисциплине общение и социализация подростка
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Способности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Виды психических функций
Развитие психических функций человека происходит благодаря существованию памяти, наличию речи, мышлению вниманию и восприятию. При этом данные функции имеют социальный характер, являются опосредованными по своему строению и непроизвольными по характеру проявления.
Рассмотрим основные их виды подробнее.
Способность длительное время помнить об информации, о происходящих событиях и при этом использова...
подробнее
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Виды психических функций
Развитие психических функций человека происходит благодаря существованию памяти, наличию речи, мышлению вниманию и восприятию. При этом данные функции имеют социальный характер, являются опосредованными по своему строению и непроизвольными по характеру проявления.
Рассмотрим основные их виды подробнее.
Способность длительное время помнить об информации, о происходящих событиях и при этом использова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы