Создан заказ №2538942
12 декабря 2017
Целью данной работы является анализ стратегического маркетингового плана предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить одну главу(3-ю)
Т.е. совершенствование системы управления маркетингом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это касается содержания плана, длительности и организации планирования, последовательности разработки. Так же схема маркетинга, основывается на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что выливается в разработку интегрального порядка, охватывающего все рынки и продукты. Отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа. Единственным документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В нём дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потребителей и конкурентов; описываются барьеры проникновения на рынок; формулируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с погодовой разбивкой.
Целью данной работы является анализ стратегического маркетингового плана предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы планирования маркетинговой деятельности;
рассмотреть процесс разработки плана маркетинга и его реализацию;
проанализировать маркетинговое планирование на примере ООО «Ювелирная компания АСБ»
предложить рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии ООО «Ювелирная компания АСБ».
Объектом исследования является предприятие ООО «Ювелирная компания АСБ».
Предметом исследования является процесс планирования маркетинга на предприятии.
Работа состоит из введения, 3 глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ стратегического маркетингового плана предприятия..docx
2017-12-18 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор, всегда идёт на помощь, несмотря на то, что работу приходилось редактировать много раз! Большое спасибо!