Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ стратегического маркетингового плана предприятия.
Создан заказ №2538942
12 декабря 2017

Целью данной работы является анализ стратегического маркетингового плана предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить одну главу(3-ю) Т.е. совершенствование системы управления маркетингом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе. Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это касается содержания плана, длительности и организации планирования, последовательности разработки. Так же схема маркетинга, основывается на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что выливается в разработку интегрального порядка, охватывающего все рынки и продукты. Отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа. Единственным документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В нём дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потребителей и конкурентов; описываются барьеры проникновения на рынок; формулируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с погодовой разбивкой. Целью данной работы является анализ стратегического маркетингового плана предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы планирования маркетинговой деятельности; рассмотреть процесс разработки плана маркетинга и его реализацию; проанализировать маркетинговое планирование на примере ООО «Ювелирная компания АСБ» предложить рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии ООО «Ювелирная компания АСБ». Объектом исследования является предприятие ООО «Ювелирная компания АСБ». Предметом исследования является процесс планирования маркетинга на предприятии. Работа состоит из введения, 3 глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью данной работы является анализ стратегического маркетингового плана предприятия..docx
2017-12-18 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор, всегда идёт на помощь, несмотря на то, что работу приходилось редактировать много раз! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Открытие интернет магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Язык как знаковая система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование с опросом для любого выбранного вами объекта.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга и маркетингового плана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы