Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – провести анализ и обобщение опыта формирования общероссийской идентичности, как одного из факторов патриотического воспитания младших школьников в современных школах.
Создан заказ №253944
28 июня 2014

Цель исследования – провести анализ и обобщение опыта формирования общероссийской идентичности, как одного из факторов патриотического воспитания младших школьников в современных школах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. По содержанию чувство патриотизма многогранно, оно объединяет: любовь к родным местам, гордость своим народом, ощущение неразрывности с окружающим миром, с желанием не только сохранять, но и приумножить богатство своей страны. Ведущая задача, современной системы образования представлена: воспитанием у ребенка привязанности и любви к своей семье, своему дому, школе, улице на которой вырос; воспитанием уважения к трудовой деятельности; развитием интереса к местным промыслам и традициям; формированием знаний о правах человека; расширением представлений о местности, в которой ребенок проживает; знакомство детей с символикой государства (гербом, флагом, гимном); формированием толерантности, с чувством уважения других народов, их традициям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные задачи решаются в процессе всех видов детской деятельности: занятия, игры, трудовая деятельность, быт. Формирование общероссийской идентичности, как фактора патриотического воспитания - сложный педагогический процесс, в основе которого лежит развитие нравственных чувств.В последнее время, когда Россия встала на путь построения демократического общества, патриотическая активность населения приобретает все большее значение. От начальной школы новое время требует содержания, методов и форм патриотического воспитания, адекватного современным социально-педагогическим реалиям. Один из ведущих принципов государственной политики в области образования представлен Законом Российской Федерации «Об образовании», определяющим воспитание любви и патриотизма к Родине, действующими государственными программами «Патриотическое воспитание граждан России на 2011-2015 гг.», «Нравственное воспитание граждан» и т.д., реализация которых на практике, с формированием компетенций младших школьников требует своего педагогического решения.Различные аспекты патриотического воспитания были исследованы в работах К.Д. Ушинского, А.Н. Радищева, В.Г. Белинского, Н.К. Крупской, В.А. Сухомлинского, Р.И. Жуковской, С.А. Козлова, Н.Ф. Виноградова и др.Актуальность темы формирования общероссийской идентичности, как одного из факторов патриотического воспитания младших школьников в современных школах, обусловлена противоречием между необходимостью патриотического воспитания младших школьников и его недостаточной изученностью в современных социально-экономических условиях. Проблема исследования: суть содержания и форм формирования общероссийской идентичности, как одного из факторов патриотического воспитания младших школьников в современных школах.Объект исследования – учебно-воспитательный процесс современной общеобразовательной школы.Предмет исследования – структура процесса патриотического воспитания младших школьников в школах.Цель исследования – провести анализ и обобщение опыта формирования общероссийской идентичности, как одного из факторов патриотического воспитания младших школьников в современных школахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования – провести анализ и обобщение опыта формирования общероссийской идентичности, как одного из факторов патриотического воспитания младших школьников в современных школах..docx
2020-04-10 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
мне всё нравится, Елена очень вежливая и всегда сразу же отвечает спасибо за работу <3

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История развития педагогических технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по педагогика, преподавания ИЗО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
организация экспериментирования в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обобщающая речь учителя на уроках разного типа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
социально-педагогические проблемы современной семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игры с правилами, как средство развития внимания детей 5-6лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика отклоняющегося поведения у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы