Создан заказ №2539923
12 декабря 2017
Современное телевидение: манипуляция общественным сознанием
Как заказчик описал требования к работе:
!!Срочно!!
Структура работы:
1. ВВЕДЕНИЕ (научное обоснование или история вопроса. Лучше и то, и другое.)
2. ОСНОВНАЯ ТЕМА (проблема)
3. КАК ЭТА ПРОБЛЕМА ОТРАЖЕНА В СИСТЕМЕ СМИ (телевидение, радио, печать, интернет ресурсы)
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (сперва книги, учебники,монографии, пото
м газеты и журналы, в конце добавляем вэб источники)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема манипуляции сознанием в наше время, в информационном обществе, стала особенно актуальной. Это связанно с тем, что большая часть людей находится под воздействием массовой культуры, которая и является источником информации, манипулирующей нашим сознанием. Целью данной статьи является исследование приемов манипуляции сознанием в современном обществе. Манипулятором в обществе выступает, как известно — реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она не всегда проявляется в той форме, в которой мы ее привыкли видеть.
Это не только маркетинговые системы, но и так, же элементарные способы повлиять на человеческое сознание посредством проникновения в привычные нам виды искусства, такие как киноиндустрия, музыка, художественная литература, живопись и другое. С. Г. Кара-Мурза дал определение манипуляции так: «Манипуляция заключается в самом переносе механических или биологических понятий на человека как социальное существо».
Наверное, каждый человек когда-нибудь задумывался над тем, принимает ли он решения сам или же его «подталкивают» к принятию возможно невыгодных для него самого решений. У многих при упоминании словосочетания манипуляция сознанием сразу в голове формируется образ неких лабораторий, встраивание чипов или же банальный гипноз.
Утверждают, что никогда не поддаются чужому влиянию, принимают всегда взвешенные решения, которые пойдут им только на пользу. Каждым из нас ежедневно манипулируют, и не через гипноз или встраиваемые чипы, а через банальные СМИ, рекламу и т. п. Таким образом, навязывая нам «нужное» мнение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современное телевидение: манипуляция общественным сознанием.docx
2017-12-18 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СУПЕР!!! Работа выполнена в срок, учтены все замечания!!! СОВЕТУЮ!!! Оценка у преподавателя - отлично!!!!
Огромное спасибо!!!!!! Обращаться буду только к Вам) Выручили))) И общения очень приятно!!!!)