Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендбук: структура, содержание, особенности разработки. (Анализ конкретных примеров)
Создан заказ №2540219
12 декабря 2017

Брендбук: структура, содержание, особенности разработки. (Анализ конкретных примеров)

Как заказчик описал требования к работе:
Для анализа есть брендбук сети магазинов "Азбука вкуса" Курсовая должна быть выполнена по ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Визуальный образ организации складывается из многих компонентов – от рекламы до оформления помещения и работы с посетителями. Узнаваемость товара, услуги или организации достигается благодаря унифицированному размещению фирменной символики компании, отображаемой на различных носителях. Фирменная символика обеспечивает формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, а также играет определяющую роль во взаимодействии компании с сотрудниками, партнерами, поставщиками, акционерами и потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно она влияет на формирование их мнения о компании, на уровень доверия к ней. Но для того, чтобы предприятие извлекло максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать обязательной частью ежедневной работы сотрудников отдела маркетинга. Соблюдение единообразия всех форм и видов рекламного размещения обеспечивается за счет применения единых стандартов, описанных в брендбуке. Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что на многих отечественных предприятиях розничной и оптовой торговли подход к созданию и использованию брендбука требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к его формированию. В некоторых случаях при разработке брендбука нечетко отражены правила применения элементов фирменного стиля, зачастую также наблюдается несогласованность между различными составляющими фирменного стиля компании. Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию брендбука на примере сети супермаркетов «Азбука вкуса». Данная цель определила необходимость решения следующих задач: - проанализировать понятие брендбука; - рассмотреть структуру и его ключевые элементы; - изучить этапы разработки брендбука; - привести общую характеристику деятельности сети супермаркетов «Азбука вкуса»; - проанализировать брендбук сети супермаркетов «Азбука вкуса»; - разработать рекомендации по совершенствованию брендбука сети супермаркетов «Азбука вкуса». Объектом исследования в работе является сеть супермаркетов «Азбука вкуса». Предметом исследования – процесс разработки и применения брендбука на предприятии. Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы как теоретический и сравнительный анализ, аналогия и сопоставление, контент-анализ. Эмпирическую базу исследования составляет брендбук сети супермаркетов «Азбука вкуса». Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Брендбук: структура, содержание, особенности разработки. (Анализ конкретных примеров).docx
2019-03-26 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Предложенная тема не совпала с содержанием работы вообще. Видимо автор забыл посмотреть предложенное название. Много пришлось редактировать. Какой смысл оплачивать за то , что ты сам потом переделываешь. Единственный плюс вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифология Американского кино.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Практические аспекты PR"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент PR, практика его применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фотография как инструмент коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль света,цвета и формы в Piar коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение мужского образа в американской рекламе XX века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы