Создан заказ №2540219
12 декабря 2017
Брендбук: структура, содержание, особенности разработки. (Анализ конкретных примеров)
Как заказчик описал требования к работе:
Для анализа есть брендбук сети магазинов "Азбука вкуса"
Курсовая должна быть выполнена по ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Визуальный образ организации складывается из многих компонентов – от рекламы до оформления помещения и работы с посетителями. Узнаваемость товара, услуги или организации достигается благодаря унифицированному размещению фирменной символики компании, отображаемой на различных носителях. Фирменная символика обеспечивает формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, а также играет определяющую роль во взаимодействии компании с сотрудниками, партнерами, поставщиками, акционерами и потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно она влияет на формирование их мнения о компании, на уровень доверия к ней. Но для того, чтобы предприятие извлекло максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать обязательной частью ежедневной работы сотрудников отдела маркетинга. Соблюдение единообразия всех форм и видов рекламного размещения обеспечивается за счет применения единых стандартов, описанных в брендбуке.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что на многих отечественных предприятиях розничной и оптовой торговли подход к созданию и использованию брендбука требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к его формированию. В некоторых случаях при разработке брендбука нечетко отражены правила применения элементов фирменного стиля, зачастую также наблюдается несогласованность между различными составляющими фирменного стиля компании.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию брендбука на примере сети супермаркетов «Азбука вкуса».
Данная цель определила необходимость решения следующих задач:
- проанализировать понятие брендбука;
- рассмотреть структуру и его ключевые элементы;
- изучить этапы разработки брендбука;
- привести общую характеристику деятельности сети супермаркетов «Азбука вкуса»;
- проанализировать брендбук сети супермаркетов «Азбука вкуса»;
- разработать рекомендации по совершенствованию брендбука сети супермаркетов «Азбука вкуса».
Объектом исследования в работе является сеть супермаркетов «Азбука вкуса».
Предметом исследования – процесс разработки и применения брендбука на предприятии.
Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы как теоретический и сравнительный анализ, аналогия и сопоставление, контент-анализ. Эмпирическую базу исследования составляет брендбук сети супермаркетов «Азбука вкуса».
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендбук: структура, содержание, особенности разработки. (Анализ конкретных примеров).docx
2019-03-26 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Предложенная тема не совпала с содержанием работы вообще. Видимо автор забыл посмотреть предложенное название. Много пришлось редактировать. Какой смысл оплачивать за то , что ты сам потом переделываешь.
Единственный плюс вовремя.