Создан заказ №2540610
12 декабря 2017
Особенности восприятия детей дошкольников худ.литературы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной с главных причин проблем в нынешнем мире считается незначительный уровень культуры его членов. Значимой составной составляющей единой культуры считается культура поведения. Нормы действия определяют, то что в поступках члена сообщества принято и допустимо, а то что нет. Общие и общепринятые принципы обеспечивают большой уровень отношений и общения в мире.
В психологии понимание образной литературы рассматривается равно как интенсивный сильный процесс, предусматривающий не пассивное созерцание, а деятельность, что реализуется в внутреннем содействии, сопереживании героям, в вымышленном перенесении в себе "событий", в духовном воздействии, в следствии чего же появляется результат индивидуального наличия, индивидуального роли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Е.А. Флерина именовала отличительной особенностью подобного восприятия целостность "чувствующего"и"мыслящего"[12, с.123].
В поэтических образах художественная литература открывает и поясняет ребенку жизнедеятельность общества и натуры, общество людских эмоций и отношений. Возлюбленная обогащает чувства, развивает фантазия, предоставляет чаду прекрасные образцы российского литературного языка.
Художественная литература вызывает интерес к персоны и внутреннему миру героя. Научившись сопереживать героям творений, ребята приступают видеть расположение духа находящихся вокруг их людишек. В ребятах просыпаются гуманные чувства - способность проявлять участие, доброту, протест против несправедливости. Данная база, на которой прививается принципиальность, честность, гражданственность. Эмоции ребенка формируются в процессе освоения языка тех произведений, с которыми его знакомит воспитатель.
Художественное слово помогает осознать красу звучащей родной речи, оно обучает его эстетическому восприятию находящегося вокруг и в то же время создает его моральные (высоконравственные) представления. Согласно речам Сухомлинского В.А., прочтение книг - тропинка, по которой умелый, умный, думающий педагог находит путь к сердцу детей [12, с.341].
Воспитательная роль литературы исполняется особенным, свойственным только лишь умению способом - силой влияния образного вида. По словам Запорожца А.В., эстетическое восприятие реальности представляет собою сложную психологическую деятельность, сочетающую в себе как умственные, таки чувственно-волевые мотивы [7, с.141]. Подготовка восприятию художественного произведения в психологии и педагогике рассматривается как интенсивный сильный процесс с вымышленным перенесением в себя событий, "мысленным" действием с эффектом индивидуального участия.
Актуальность темы - художественная литература - это крайне действенное средство умственного, эстетического и нравтвенного воспитания детей, которое оказывает огромное влияние на обогащение внутреннего мира.
Задача изучения - установить воздействие образной литературы в дошкольников, а кроме того характерные черты её восприятия.
Объект изучения - характерные черты восприятия .
Предмет изучения - характерные черты восприятия ребенка в ходе ознакомления с образной литературой.
Гипотеза изучения: образная источники как правило оказывает большое влияние в понимание ребенка присутствие верном выборе творений с учетом возрастных эмоциональных отличительных черт дошкольников.
Проблемы изучения:
1. Выбрать научную литературу, озаряющую проблемы восприятия дошкольников;
2. Исследовать свойства детского восприятия литературы, а кроме того обнаружить характерные черты восприятия дошкольниками образных творений.
3. Обнаружить педагогические требование, присутствие каковых верно выбранная образная источники станет проявлять воздействие в младенческое понимание.
4. Создать концепцию критериев с целью установления производительности экспериментальной деятельность.
5. Создавать способность четко толковать сущность писательского работы в младенческой работы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/206/255438.jpg?1675765668)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности восприятия детей дошкольников худ.литературы.docx
2017-12-18 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работой остался доволен. Все сделано качественно и оперативно. Спасибо большое :))