Создан заказ №2540771
13 декабря 2017
Теория выявленных предпочтений и ее применение
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся
область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому основополагающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее важным является и влияние особенностей личности, семьи и ситуации.
Потребительский рынок – это отдельные лица, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разрабатывать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.
Потребители принимают свои решения обдуманно. На совершаемые ими покупки большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.
Цель курсовой работы – исследовать теорию выявленных предпочтений и ее применение.
В соответствии с заданной целью в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть формирование потребительских предпочтений;
- проанализировать теорию потребительских предпочтений и ее применение.
Объектом исследования является потребительский выбор.
Предметом исследования является теория выявления потребительских предпочтений.
Теоретической основой написания работы явились учебники, учебные пособия, монографии и статьи в периодических изданиях по изучаемому вопросу.
Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория выявленных предпочтений и ее применение.docx
2017-12-19 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок,выполнила по индивидуальному плану,как я и просила!спасибо большое!