Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и методика экологического образования дошкольников
Создан заказ №2540824
13 декабря 2017

Теория и методика экологического образования дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомление детей с растительным миром на участке дошкольного учреждения. Цель работы. Изучить существующие требования к озеленению участка д/с, описать методику ознакомления детей с растениями. План. 1. Значение участка детского сада, его осно вных элементов: декоративные растения, цветник, сад, огород для формирования у детей представлений и о природе. 2. Методические требования к подбору растений для участка детского сада. 3. Анализ планирования работы по ознакомлению детей с флорой участка в разное время года, формированию у них практических умений и навыков (на примере одной возрастной группы ДОО). 4. Проведение цикла наблюдений на участке д\у и анализ знаний детей по данной теме (одна возрастная группа), в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Методические указания. В первой части работы раскройте воспитательно-образовательное значение участка детского сада, его основные элементы (декоративные растения, цветник, сад, огород), основные методические требования к подбору растений для участка и использованию их по теме. Изучите план воспитательной работы за предшествующий год в выбранной вами группе, опишите педагогический опыт по ознакомлению детей с флорой участка в разное время года, формированию у них практических умений и навыков выращивания растений, воспитанию бережного отношения к ним. Изучите знания детей по данной теме. Вопросы и задания детям: О деревьях и кустарниках. 1. Назовите и покажите деревья и кусты, растущие на участке. 2. Покажите ствол, ветки, листья (в младшей группе). Назови и покажи части дерева (средняя группа) 3. Назови и покажи хвойные и лиственные деревья (в средней группе) 4. Какого цвета бывают листья летом и осенью на клене, березе, липе (в старших группах). 5. Узнай, с какого дерева этот лист ( с младшей группе – 1-2 вида, в средней – 2-4 вида, в старшей – 4-5 видов). О растениях цветника. 1. Назови и покажи знакомые цветы на клумбе. 2. Узнай растение по его цветку (во всех группах), запаху и описанию (в старших группах). 3. Покажи цветок, стебель, лист (в младшей группе). Назови и покажи части цветов (средняя группа). О фруктах и овощах. 1. Назови и покажи фрукты, ягоды и овощи, растущие на участке. 2. Покажи и назови, на каких растениях участка выросли фрукты, ягоды, овощи (3-5 видов в младшей группе, 5-6 – в старшей). 3. Узнай по вкусу (во всех группах), описанию (в старшей группе) знакомые фрукты, ягоды, овощи. Дополнительные вопросы и задания детям старшей группы. 1. Для чего растению корень, стебель, листья? 2. Что нужно растению, чтобы оно росло? Проверьте, как дети владеют навыками полива, прополки, рыхления цветников и огородов. Опросив дошкольников, отметьте, какую растительность участка дети знают лучше всего, как распознают части растений, различают и определяют овощи, фрукты, знают ли условия, необходимые для роста и развития представлений флоры (почва, влага, тепло, соответствующий уход), а также изменения внешнего вида и жизни растений в различные сезоны. По результатам анализа наметьте дополнительные меры по устранению недостатков знаний детей. Исходя из методических требований и условий дошкольного учреждения, составьте эталонную схему озеленения участка. Разработайте цикл наблюдений по ознакомлению детей одной группы с декоративной флорой, а также с растениями участка, цветника, огорода (продумайте формы организации детей, методы и приемы сообщения и закрепления знаний, формирования навыков по уходу за растениями, приемы руководства дошкольниками со стороны воспитателя). К работе приложите материалы опроса детей, «Цикл наблюдений по ознакомлению детей с …..» на участке ДОО (одна возрастная группа), схему озеленения участка и ее описание, фотографии. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА. Основная литература. 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Электронный ресурс]// http://mdou-197.ucoz.ru/infa/federalnyj_gosudarstvennyj_obrazovatelnyj_standart.pdf 2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" РФ № 273-ФЗ [Электронный ресурс] // http://vsezakoni-rf.ru/fz-ob-obrazovanii-273-fz-rf.html 3. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования дошкольников: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений –М.: Издательский центр Академия, 2013.-272с.[Электронный ресурс]: - www.academia-moscow.ru 4. Саморукова П.Г., Маневцова Н.А. Мир природы и ребенок: Учебное пособие для педучилищ по спец.Дошкольное воспитание - СПб.: Детство-пресс, 2004.-315 с. 5. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: Учебное пособие для выс. уч.завед. по спец.Дошкольное воспитание - М.: АСАДЕМА, 2006.-374 с. 6. Система экологического воспитания в ДОУ: информационно-методические материалы/авт.-сост. О.Ф. Горбатенко -Волгоград.: Учитель, 2008.-279 с. 7. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, студентов средних и высших учебных заведений -М.: Издательский центр Академия, 2005-213 с. 8. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания: Методическое пособие для воспитателей, студентов средних и высших учебных заведений -М.: Издательский центр Академия, 2005.-296 с. 9. Николаева С.Н, Формирование начал экологического воспитания: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, студентов средних и высших учебных заведений - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.-305 с. 10. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа и методические рекомендации для воспитателей, студентов средних и высших учебных заведений - М.: Мозаика-синтез, 2005.-124 с. Дополнительная литература 11. Акимова Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. Младшая группа – М.: ТЦ Сфера, 2007 г. (программа развития) – 45 с. 12. Акимова Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. Старшая группа – М.: ТЦ Сфера, 2007 г. (программа развития) – 63 с. 13. Все для детского сада [Электронный ресурс]: http://www.ivalex.vistcom.ru 14. Горькова Л.Г., Кочергина А.В. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительные группы): мет.пос. для воспитат. ДОУ – М.: Издательство ВАКО, 2009 г. – 202 с. 15. Детский экологический центр [Электронный ресурс]: www.h2oplanet.ru 16. Золотой ключик. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Г.Г. Кравцова. М.: Левъ, 2014. - 168 с. 17. Иванова А.И. «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду»: пособие для работ.дошк. учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с. 18. Kinderprintables: материалы для дошкольников [Электронный ресурс]: http://www.kinderprintables.com/ 19. Мир открытий. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под редакцией Л.Г.Петерсон, И.А.Лыковой М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2014. – 383 с. 2 изд-е, перераб. и доп. 20. На крыльях детства. Примерная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.В.Микляевой - М.: ИД Карапуз, 2014. — 202 с. 21. Разноцветная планета. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Е.А.Хамраевой, И.В.Мальцевой – М.: Ювента, 2014. – 416 с. 22. Наш удивительный мир: дошкольное обучение [Электронный ресурс]: http://www.doshkola.narod.ru 23. Римашевская, Л.С., Никонова, Н.О. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста - М.: Центр педагогического образования, 2008 г.- 72 с. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Оформление текстовой части При оформлении текста использовать следующие параметры: - редактор MicrosoftWord; - тип шрифта – TimesNewRoman, размер шрифта – кегль 14; - текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4(210х297мм) - цвет текста – черный; - параметры страницы: ориентация – книжная; - выравнивание текста – по ширине; - размеры полей: правое - 10 мм (1 см), верхнее и нижнее - 20 мм (2см), левое - 30 мм (3см); - размер абзацного отступа - 1,5см (15мм); - межстрочное расстояние – 1,5 интервала; - страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. - номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Составные части работы располагаются в следующем порядке: титульный лист (Приложение А), план работы, текстовой содержание в соответствии с планом 9с указанием пункта плана), список использованных источников, приложения. Каждая из перечисленных частей работы оформляется с нового листа. Требования к оформление списка использованных источников Источники оформляются в формате: Автор (фамилия, инициалы) [название], место издания, год издания, количество страниц. Допустимо указание на издательство, а также отсутствие места издательства. Электронные ресурсы оформляются в формате: Автор (фамилия, инициалы) /[название], место издания, год издания, количество страниц, [Электронный ресурс],URL, (дата обращения). НАПРИМЕР: Книги, печатная периодика 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2013. 282с. 2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: учебник для вузов – СПб.: Питер, 2012. 304 с. 3. Ильницкая И. П. Развитие творческого потенциала в процессе проблемного обучения //Дошкольное воспитание. – 2006. - № 12. - С. 16-19 4. Короткова Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста: методическое пособие для работников детских садов. – М.: Линка-Пресс, 2012. 210 с. 5. Кутепов В. И., Виноградова А. Г. Педагогические исследования /под общ.ред. В. И. Романова. - Ростов н/Д, 2006. - С. 144-251. Электронные ресурсы 6. Денисенкова Н.С. Формирование познавательной направленности у детей шестилетнего возраста на занятиях в детском саду [Электронный ресурс] http://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-vospitatelei-poznavatelno-isledovatelskaja-dejatelnost-starshih-doshkolnikov.html (Дата обращения: 12.02.2016)  
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Теория и методика экологического образования дошкольников.docx
2017-12-17 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Материал содержательный, полный, надеюсь, на положительный результат). Рекомендую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по методике обучения математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
общая и проф.педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика проведения занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
системный подход в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедические технологии: Обследование общей моторики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная МПО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология( 2 вариант) + Физ.воспитание(3 вариант) - Пж-2 курс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика научно педагогических исследований
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ упражнения на чтение из учебника английского языка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы