Создан заказ №2541104
13 декабря 2017
Телефонный этикет
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по этике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Телефонные переговоры в наши дни – важнейшая часть человеческого общения вообще. Телефонная связь обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией на любом расстоянии. По телефону проводятся переговоры, отдаются распоряжения излагаются просьбы, даются консультации, наводятся справки, и часто первым шагом по пути заключения договора является именно телефонный разговор.
Если раньше в нашей стране телефон зачастую являлся роскошью, и большинство людей выбирали личную встречу, то в наши дни напряженный темп жизни заставляет нас все чаще прибегать к услугам телефонного аппарата. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Огромные пространства стали подвластны телефонным проводам и радиоволнам. Телефонные средства связи все активнее вторгаются во все сферы жизни. Ни одно современное предприятие не может обойтись без развитой сферы телефонных коммуникаций. Эталоном современного бизнесмена стал человек с сотовым телефонным аппаратом. Но, к сожалению, умело, эффективно и грамотно общаться по телефону умеют далеко не все. Пройдет еще много времени, пока умение вести беседу по телефону станет таким же необходимым навыком человека, как мастерство беседы «с глазу на глаз».
Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон сейчас есть в каждом учреждении, предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни.
Телефонная связь - особая сфера общения, которая требует определенных навыков. Но нужно сказать, что правильно пользоваться ею умеют еще далеко не все.
Целью данной работы является теоретическое рассмотрение телефонного этикета.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Изучить особенности телефонного разговора
Ознакомиться с этикетной лексикой и ее ролью в телефонных переговорах
Изучением делового этикета занимались такие авторы, как Шеламов Г. М., Ковальчук А. С., Венедиктов В. И.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Телефонный этикет.docx
2017-12-17 07:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор с очень четкими решениями и сроками. Все разложил по полочкам и сделал все отлично!