Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить основные проблемы в области управления документе на основе изучения журнала «Секретарское дело» за 2013 – 2017 годы.
Создан заказ №2541416
13 декабря 2017

Цель исследования – выявить основные проблемы в области управления документе на основе изучения журнала «Секретарское дело» за 2013 – 2017 годы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по документоведению и архивоведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. На протяжении XX века в нашей стране практически сложилась система непрерывного документоведческого образования, которая включала следующие уровни: курсы машинописи и стенографии, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее и послевузовское профессиональное образование, курсы повышения квалификации и переподготовки. В связи с изданием в 2012 году нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» эта система претерпела изменения, лишившись уровней начального профессионального и послевузовского образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время можно говорить о сохранившейся системе непрерывного документоведческого образования, которая включает в себя среднее профессиональное, высшее образование, а также курсы повышения квалификации и переподготовки. На современном этапе развития общества непрерывное образование становится ведущей сферой социальной политики по обеспечению благоприятных условий для общего и профессионального развития человека. Бурное социально-экономическое развитие и научно-технический прогресс приводят к дефициту знаний и требуют постоянно повышать свой уровень путем самообразования. Одним из способов самообразования является чтение периодической профессиональной литературы. Однако, этот способ будет эффективным лишь в случае высокого качества издания, чутко реагирующего на запросы времени, общества в целом и работодателей в частности. В этой связи возникает необходимость анализа профессиональных изданий по делопроизводству, что и обусловило актуальность проведенного исследования. В настоящее время существует достаточно большое количество периодически изданий (журналов), содержащих научные статьи, отражающие историю, современное состояние, существующие проблемы и пути их решения в области документоведения, архивоведения, управления. Так, особого внимания заслуживают такие журналы, как: - «Делопроизводство» - содержание данного журнала отражает изменения, основные тенденции и проблемы в области традиционного, смешанного и электронного документооборота, требований к оформлению документов, механизмы контроля их исполнения, а также некоторые вопросы архивного хранения; - «Делопроизводство и документооборот на предприятии» - проблематика научных статей данного журнала касается ведения делопроизводства и постановки документооборота в организациях, большое внимание уделяется вопросам работы с электронными документами; - «Вестник архивиста» - в рамках указанного журнала раскрываются проблемы архивоведения, а также делопроизводства и документационного обеспечения управления в контексте рассмотрения непрерывного жизненного цикла документа и пр. В связи с тем, что в современных условиях наблюдается устойчивая тенденция изучения документоведения во взаимосвязи с другими науками, в том числе с управлением организации особое значение приобретает рассмотрение делопроизводства и документооборота в качестве одних их основных вспомогательных процессов организации и их взаимодействии с другими бизнес-процессами (планирование, управление персоналом, бухгалтерский учет и пр.). Данная позиция нашла отражение в содержании научных статей, опубликованных в журнале «Секретарское дело», что обусловило его выбор для написания данной работы. Цель исследования – выявить основные проблемы в области управления документе на основе изучения журнала «Секретарское дело» за 2013 – 2017 годы. Задачи исследования: Изучить историю журнала «Секретарское дело». Проанализировать изменения рубрик и тем в журнале «Секретарское дело» за период 2013-2017 гг. На основании полученных данных сделать выводы. Хронологические рамки исследования: в курсовой работе рассмотрен период с 2013 по 2017 годы, что обусловлено тем, что в рассматриваемый период получили развитие существующие тенденции, проблемы в области управления документами и пути их решения актуальные в настоящее время. Кроме того, в данный период был принят ряд новых (либо внесены существенные изменения) нормативно-правовых и методических документов (изменения в федеральный законновые государственные стандарты в области терминологии, оформления документов, правила и пр.). Источниковая база исследования: в качестве источников для написания курсовой работы выступили номера журнала «Секретарское дело» за 2013- 2017 годы. Методологическая база исследования обусловлена целью и задачами работы. Так, в рамках данной работы использованы следующие методы: - общенаучные (анализ, синтез, сравнение, описание, классификация, наблюдение); - метод изучения нормативных и методических документов. Структура работы строится в соответствии с поставленной целью и задачами и содержит введение, основную часть, состоящую из двух глав. заключение, список использованных источников, а также приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования – выявить основные проблемы в области управления документе на основе изучения журнала «Секретарское дело» за 2013 – 2017 годы..docx
2017-12-19 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Была написана очень хорошая работа!!! Оценка за работу - отлично! В следующий раз собираюсь обращаться к этому автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспертиза ценности документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления кафе.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Делопроизводство в кадровой службе ( тема в прил. файле)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Первая археографическая экспедиция. П. М. Строев
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
возникновение письменности появление документа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по основам документооборота в таможенных органах
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Информационно-справочные документы. Их виды. Современные требования к составлению и оформлению.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Доступ к документам Архивного Фонда Российской Федерации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Негосударственные организации, предоставляющие услуги хранения документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация архивных документов: признаки, этапы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
особенности организации труда персонала государственного архива
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документооборот в школе и пути его совершенствования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы