Создан заказ №2541480
13 декабря 2017
Организационно - правовые формы управления образовательным учреждением
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо соблюдать требования методической рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Проводимая в стране модернизация системы образования направлена, прежде всего, на внедрение новой экономической модели ее функционирования (формирование рыночных отношений, предполагающих конкуренцию образовательных организаций в вопросе привлечения потребителя, расширение сферы дополнительных образовательных услуг) и неминуемо вызывает трансформацию отношений государства и общества в сфере образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внедрение новой экономической модели функционирования образования сопровождается появлением новых организационно-правовых форм управления образовательными учреждениями, в частности, речь идет о такой форме, как автономное образовательное учреждение. Необходимо отметить, что существующие проблемы, связанные с обоснованностью и порядком создания автономного образовательного учреждения, организацией его деятельности, особенностями перехода из действовавшей организационно-правовой формы управления образовательным учреждением в автономную форму, пока не получили должного освещения в отечественной научной литературе, что также обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
В отличие от бюджетных учреждений, автономные образовательные учреждения имеют большие финансово-экономические возможности для собственного развития, в частности им гораздо проще оказывать платные образовательные услуги и распоряжаться доходами от оказания таких услуг. Тем не менее, несмотря на явные плюсы автономных образовательных учреждений, такая организационно-правовая форма может подойти не каждому учреждению. В связи с этим представляется необходимым провести анализ данной организационно-правовой формы, выявить ее достоинства и недостатки.
Целью исследования является анализ современных организационно-правовых форм управления образовательными учреждениями.
В соответствии с поставленной целью, в работе сформулированы следующие задачи:
- исследовать теоретические подходы к определению понятия «управление образовательным учреждением»;
- изучить принципы и функции управления образовательным учреждением;
- рассмотреть систему нормативно-правового регулирования организационно-правовых форм управления образовательными учреждениями;
- выявить достоинства и недостатки отдельных видов современных организационно-правовых форм управления образовательными учреждениями;
- определить особенности анализа соответствия используемой организационно-правовой формы управления основным задачам образовательного учреждения;
- определить способы оптимизации организационно-правовой формы управления образовательным учреждением.
Объект исследования - регулирование организационно-правовых форм управления образовательными учреждениями в Российской Федерации.
Предмет исследования - достоинства и недостатки отдельных видов современных организационно-правовых форм управления образовательными учреждениями (бюджетных, автономных учреждений).
Гипотеза исследования: в настоящее время решающее значение для развития образовательных учреждений, которые имеют значительный доход от оказания платных образовательных услуг, имеет переход из такой организационно-правововой формы управления, как бюджетное учреждение в другую – автномное учреждение. В этой связи возникает особая важность исследования вопросов необходимости такого перехода, недостатков и достоинств перехода.
Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования выводов и обобщений, полученных при исследовании проблем и перспектив функционирования отдельных организационно-правовых форм управления образовательными учреждениями, в ходе дальнейших исследований данной тематики студентами ВУЗа.
Практическая значимость. Практическое значение результатов исследования заключается в обобщении накопленного практического опыта в области функционирования различных организационно-правовых форм управления образовательными учреждениями и возможности использования полученных результатов исследования в деятельности образовательных учреждений.
Методологическая основа исследования. В основу исследования положены общенаучные методы, а именно анализа и синтеза, абстрагирования и аналогии, дедукции и индукции, системного и комплексного подходов, методов структурного, сравнительного, экономического анализа.
Теоретическая основа исследования. Для написания выпускной квалификационной работы были использованы научные труды таких ученых, как Л.Н. Агафонова, М.А. Бучакова, Ю.С. Волегова, И.В. Гусев, А.В. Жигулев, Ю.П. Иванченко, Ю.М. Козлов, В.М. Лянцевич, И.С. Мангутов, Т.Н. Матюшева, Г.Г. Микерова, Х.Л. Нальгиева, Ф.А. Насуцева, А.Г. Поршнев, В.В. Рябухин, Е.И. Степаненко, А. Файоль и других.
В работе также были использованы различные нормативно-правовые акты: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»; Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».
Структура исследования. Структурно исследование состоит из введения, основной части (состоящей из 3-х глав), заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, цели и задачи работы. В первой главе исследуются теоретические аспекты управления образовательным учреждением. Во второй главе анализируются особенности организационно-правовых форм управления образовательными учреждениями в современных условиях развития России. В третьей главе рассматриваются возможности оптимизации организационно-правовой формы управления образовательным учреждениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организационно - правовые формы управления образовательным учреждением.docx
2020-02-26 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор отлично справился с работой. Повысил оригинальность диплома до соответствующего процента. Все выполнено в срок. Спасибо большое!)